Thursday, January 22, 2015

Эльф, отзовись


Я вот подумала, а существуют ли на самом деле эльфы? Кстати, судя по количеству статей в интернете, не одну меня волнует этот вопрос. Есть идея, что эльфы и полуэльфы живут среди людей. Так вот, а что если я эльф? Бессмертие меня, конечно, не привлекает. Но у эльфов наверняка есть масса других полезных качеств.
Итак, внимание - 13 основных признаков эльфости.

1. Поскольку эльф живет долго (нууу, ооочень долго), то соответственно он запрограммирован на более медленное развитие, и поэтому всегда выглядит моложе своих сверстников.
[Здесь вынуждена признать, развитие у меня действительно крайне замедленное, причем по всем фронтам.]

2. У эльфов отличная от людей формула крови, т.е. лейкоцитов больше, а уровень гемоглобина и скорость свертываемости высоки. Шрамы, порезы и ссадины заживают вдвое быстрее, чем у человека, а переломы срастаются легче.
[Интересно знать, на каких данных основывается информация об эльфийской крови? Не буду вдаваться в рассуждения. Но если ориентироваться на порезы и ссадины, то у меня плюсик! Правда, не потому, что они заживают быстро, а потому что я забываю о них быстро, и поэтому ничего толком сказать не могу. Отсюда вопрос: как у эльфов с памятью?]

3. Ребенок-эльф почти не болеет.
[Knockout]

4. У эльфов бледная кожа [Да!]
И тонкая, что иногда создает эльфам проблемы с обувью [да здравствуют мозоли!]
Волосяной покров кожи развит только на голове [хм, а если ноги побрить…]

5. Уши
[Ээээ, а может я полуэльф?]

6. Внешние черты:
Глаза часто миндалевидной формы [не, все-таки эльф!]
Черты лица броские и могут быть резковатыми [полуэльф…]
Сложение субтильное – женщины стройные и даже хрупкие [эльф?]

7. Очень любят природу [О да!]
В их присутствии растут растения [это точные сведения?]
В качестве домашних животных предпочитают кошек [эльф, определенно эльф!]

8. Среди эльфов преобладают «совы» [ха! это вы МНЕ рассказываете!]

9. Предпочитают творческие профессии без жесткого графика [согласна! и меня еще тунеядство привлекает - это в счет?]

10. Эльфы – фаталисты. Они не склонны делать карьеру и бороться за место под солнцем [а я всегда думала, в кого я такая?!]

11. Эльфы – оптимисты [да, мы такие!]

12. Наличие паранормальных способностей [а это паранормально, если я знаю, о чем думает моя кошка?]

13. Предчувствуют перемену погоды [эй, да у меня большая часть родственников – эльфы!]

Выводы очевидны.

P.S. Трандуил, готовь лося. Он мой по праву!

4 comments:

  1. Оля, да мы сестры))))) Зита!!!!!)))
    У меня была психотерапевт их этих, ну тех... видящих..))) Онс говорила, что я вообще этот, лепрекон в общем)))
    Они тож вроде как эльфы)))
    из всего у меня отклонения только по 3 и 4 пунктам. И да, я тоже предпочитаю тунеядство))) Ну и еще в моем присутствии пока не очнь растут растения. Но я думаю, что их просто надо чаще поливать, а так они начнут расти)))
    И верните мне мой горшок с золотом!!!!

    ReplyDelete
  2. Оксана, я знала, что ты обязательно отзовешься! Я когда пост писала, думала, знаю-знаю еще одного эльфа! ))))
    Кстати, где ты такого крутого психотерапевта нашла? С ходу разглядеть в тебе лепрекона - обалдеть! Мне тоже такой психотерапевт нужен! )))

    ReplyDelete
  3. Многое сошлось со мной. :D
    Сколько же тогда эльфов живут на планете.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я думаю, все мы в какой-то степени эльфы ))))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...