Tuesday, January 20, 2015

Дарси vs Генри

Когда-то мой ум занимал надменный и неприветливый мистер Дарси. Его надменность казалась привлекательной, неприветливость – романтичной, а высказывания – оригинальными.


Я вообще заметила, что когда тебе 20 лет, угрюмые мужчины кажутся очаровательными.
По крайней мере, книжные. Не знаю, согласилась ли бы я вести разговор с таким бирюком в жизни. Каждый раз напрягайся, чтоб не ляпнуть чего, и перед глазами маячит табличка “My good opinion once lost is lost forever”.

Теперь же мне больше по нраву дружелюбный мистер Тилни. Он как-то для согреву лучше. А то пока доколупаешься до глубоких глубин мистера Дарси – замерзнешь насмерть или утонешь в новообретенных комплексах. Видимо, возраст сказывается. После 30-ти как-то хочется человечности.





Так что если выбирать между богатым мистером Дарси и бедным Генри Тилни – определенно Генри мой герой. Наверно, поэтому я никак не могу выиграть в лотерею – вселенная думает, если я выбираю бедного мужчину, то деньги мне не нужны. А вот как раз наоборот! И прошу принять это во внимание!

P.S. И да, мы с Генри любим поржать!


7 comments:

  1. Что за фильм с таким очаровашкой? Почему я не смотрела?))

    Я вот тож никак не могу выиграть в лотерею. Ну пару раз я выигрывала по 50 рублей)) А однажды!!! О, Боги!! Я выиграла 285)))) Это моя самая большая удача была))
    Мне надо как-то сосредоточиться и разрешить себе выигрыш большой)) Не получается)) Может блоки от воспитания родителей мешают мне?)

    ReplyDelete
    Replies
    1. О Боги! Как ты могла упустить чудо-Генри! Нортенгерское аббатство, 2007 года! )))
      285 рублей - да ты мега-везучая! Я однажды 3 грн выиграла, даже на новую лотерею не хватило - одни убытки :-)
      Я читала, что у нас блоки стоят, мол нас учили, что деньги на деревьях не растут, а достаются тяжелым трудом. А еще, что деньги - это зло )) Можно пытаться призывать: Зло, явись мне в крупных купюрах!" ;)

      Delete
    2. Оля, кстати, это вариант! Но ведь Мироздание оно же в этом плане прямолинейно и туповато, "что вижу, то пою!" и может явить тебе реальное зло через крупные купюры)))))
      Тут надо поразмыслить над формулировкой.
      Кстати, 2 февраля будет очень хороший день для колдовства в плане денег! Лично я собираюсь!!)))

      Delete
    3. О, спасибо, вношу в свой колдовской календарь! )))

      Delete
  2. Присоединяюсь к комментарию выше?
    Лотерея, фортуна, удача. Но все как обычно: исхода только два: повезет или нет.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Главное верить. Вот эльфы почему бьют из лука всегда в цель? Потому что они и представить себе не могут, что можно промахнуться )))

      Delete
  3. Скажите пожалуйста, как можно снять деньги с http://localotto.com/ru/megamillions Мега Миллион Результаты лотереи? Очень хотелось бы знать точно возможно ли это сделать через банковскую карточьку. Если Вы знате какая возможность есть что бы реализовать трансацию, то прошу написать мне в комментарии ниже. Спасибо!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...