Sunday, January 25, 2015

Не осилила


Попытки посмотреть все серии “Звездных войн” успехом не увенчались. Первые 20 минут я дико хохотала. Следующие полчаса сидела в недоумении – это я кино смотрю или комиксы читаю? 
Дала шанс второму фильму. Извлекла диалог:
Барыга: Хочешь, продам тебе дурь?
Джедай: Ты не хочешь торговать дурью.
Барыга: Я не хочу торговать дурью.
Джедай: Ты хочешь начать новую жизнь.
Барыга: Я хочу начать новую жизнь.

Мне бы так:
Я в очереди: Вы хотите пропустить меня без очереди.
Очередь: Мы пропускаем тебя без очереди.

Я у начальника: Вы хотите увеличить мне зарплату втрое.
Начальник: Я увеличиваю тебе зарплату втрое.

Я в налоговой: Вы хотите выдать необходимые мне документы немедленно.
Налоговая: Пожалуйста, ваши справки.

P.S. Хорошо быть Джедаем.

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Olia

3 comments:

  1. Всегда хорошо быть кем-то, но не собой.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нет-нет, ни в коем случае! Быть собой - это самое лучшее, что может с нами приключиться! Но хорошо бы еще про запас иметь всякие полезные паранормальные способности )))

      Delete
  2. Джедаем никто бы не отказался быть :D

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...