Monday, February 2, 2015

Оооооммммм


И все-таки мантра работает. Каждый раз в этом убеждаюсь. С осени забросила свое “пение”. А две недели назад снова начала. Итог, три дня жизни с мантрой и подработок приплыл откуда не ждали. Хотя до этого полтора месяца полная тишина. 

Видимо накопленная за весну-лето волшебная пыльца активизировалась, потому и результат столь скорый. На прошлой неделе закрался червячок “а вдруг не заплатят?” Вечерком воспользовалась священным правилом 108 (т.е. поборола лень и заставила себя пропеть мантру 108 раз). Сегодня получила денежки, и даже чуть больше, чем договаривались!
С налоговой, к сожалению, столь скорый результат пока не работает. После обеда в очередной раз подвозила новые (недостающие) документы. ОМГ! Да платила я налоги! Закройте мне уже, наконец, этот кошмарный ИП!
Хотя чего жаловаться, инспектор мне попалась женщина милая. Не по своей же воле она эту макулатуру требует. И так отсутствие половины актов выполненных работ мне простила. Дай Бог ей крепкого здоровья и удачи в жизни. 
Теперь я в поиске мантры для налоговой. Мне еще у них справку брать, которая готовится 30 календарных дней. Хочу своим пением попробовать скосить до двух недель. Главное в нашем деле что? Правильно – верить в чудо!

6 comments:

  1. Ты мантры прямо в налоговой и пой, для пущей эффективности. Думаю, они уже на второй день сдадутся. :)))

    ReplyDelete
  2. Да они такими темпами за один день сделают. :D

    ReplyDelete
  3. Мантры прямо в налоговой? Это хорошая идея! Захвачу с собой бубен, сяду под окошком, в котором справку должны будут выдавать и начну петь по 3 часа в день с самого утра! Первые дня три на меня будут ходить смотреть со всей налоговой, возможно будут пытаться петь вместе со мной, но день на пятый справку все-таки выдадут )))

    ReplyDelete
  4. Ты кстати, можешь табличку рядом поставить "пою мантры для ускорения справки", хоровое пение сокращает сроки. Через два дня вас станет больше))))) ты ж не одна)))

    Я люблю мантры петь скопищем, эффект круче, реально. Санскрит - великая вещь!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, хоровое пение в налоговой - это дело! Только они там все такие мрачные, я боюсь, как бы мне другую какую справку не выдали ))))))

      Delete
    2. она тоже тебе пригодится. Не надо ни от чего отказываться))))
      в наше то время ....)))))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...