Thursday, February 12, 2015

Сложные времена

 

Полетел ноутбук. Куда полетел? – спросите вы. И я отвечу: К такой-то матери!  На следующий же день после поста о проклятии налоговой.
Вы не верили в проклятье? Вот, пожалуйста, убедитесь. На следующей неделе снова туда. Уже страшно. Может, священника попросить со мной сходить?

Неделю без любимого компьютера. Пыталась разглядеть позитив в произошедшем, мол, теперь освободится уйма свободного времени, которое я смогу посвятить чему-то полезному. Искала полезное. Принялась за “Тихий Дон”:
“Нa зaпaде громоздились тучи. Вверху фиолетово чернели, чуть ниже утрaчивaли окрaску и, меняя тонa, лили нa тусклую ряднину небa нежно-сиреневые дымчaтые отсветы; в средине вся этa бесформеннaя громaдa раздвигaлaсь, и в пролом неослaбно струился aпельсинного цветa поток зaкaтных лучей”.
Похоронила надежду стать писателем. 

Решила сменить направление. Нелепая тяга к прекрасному заставила меня приняться за старый поднос, дабы сделать из него шедевр. Осспади, за что??? Вчера весь день отдирала “шедевр” с подноса. Ругалась нехорошими словами. Вечером нашла старье Сидни Шелдона, читала. Решила, что жизнь не так плоха и можно продолжать попытки писательской деятельности. 

Сегодня не выдержала. Воспользовалась другим ноутом (благо дома еще что-то осталось!). Мой сейчас в ремонте, есть шанс на выживание. Сервисная клиника рассчитала лечение в 250 у.е. Я сказала, что за такие деньги я его лучше на огороде закопаю. Пошли на попятый, мол, что-то неправильно насчитали. Обещали пересмотреть политику партии. Через неделю сообщат.

2 comments:

  1. Если бы ты использовала кол по назначению, то могла бы избавить себя от проклятия. Сама виновата!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да я забыла его захватить с собой в прошлый раз! ))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...