Wednesday, February 18, 2015

Гармония внутри

Пациентка: Доктор, у меня к вам серьезное дело.

Доктор: Слушаю вас внимательно.

Пациентка: Есть мужчина, который мне нравится.

Доктор: Понимаю. А что именно вам в нем нравится?

Пациентка: Вот буквально все. И внешность, и его спортивная фигура, и манера говорить, и чувство юмора, и уверенность в себе, и как он ведет себя на публике и в компании, и как общается с людьми, и как улыбается. Он излучает какой-то необыкновенный свет. Этот мужчина – мой идеал.

Доктор: Ну что ж, похоже, это любовь.

Пациентка: Ну что вы, доктор, я не воспринимаю этого мужчину как объект своих желаний.

Доктор: Нет? Но вы так о нем говорите… В таком случае, я не совсем улавливаю характер вашей проблемы.

Пациентка: Дело в том, что это мужчина, которым я хотела бы быть.

Доктор: Вы хотели бы быть мужчиной?

Пациентка: Нет, я не хочу быть просто мужчиной, я хочу быть таким мужчиной. Точнее, я хочу быть этим мужчиной. Хочу быть ИМ.

Доктор: А почему вы не хотите быть женщиной?

Пациентка: Доктор, это же очевидно. Я не могу хотеть быть женщиной, потому что я и есть женщина. Глупо хотеть то, что уже имеешь.

Доктор: То есть если бы вы были мужчиной, то хотели бы быть женщиной?

Пациентка: Нет, если бы я была этим мужчиной, я бы определенно не хотела бы быть никем другим.

Доктор: А если бы вы были другим мужчиной?

Пациентка: Я бы покончила с собой.

Доктор: Но почему?

Пациентка: Потому что в душé я женщина. И будь я мужчиной, это было бы абсолютное несовпадение души и тела.

Доктор: Но вы только что сказали, что хотели бы быть мужчиной.

Пациентка: Да, но определенным мужчиной. Исключительно этим мужчиной и никаким другим.

Доктор: Но почему именно им? Я понимаю, что он ваш идеал. Но логичнее было бы влюбиться в него, а не хотеть им стать.

Пациентка: Он обладает всеми качествами, которыми я восхищаюсь, которых во мне нет, и которые я хотела бы иметь. Ни одна женщина ими не обладает. И ни одной женщиной я не хотела бы быть так, как хочу быть этим мужчиной.

Доктор: Кажется, я понял. Вы недовольны собой.

Пациентка: А кто доволен?

Доктор: Даже не так. Вы себе не нравитесь.

Пациентка: Разве?

Доктор: Определенно. Вы не воспринимаете себя как нечто красивое и приносящее радость себе и окружающим.

Пациентка: Но почему в таком случае мне бы не выбрать какую-нибудь женщину и не хотеть быть похожей на нее? Почему я хочу быть не какой-нибудь женщиной, а предпочла бы стать этим мужчиной?

Доктор: Этот мужчина вызывает у вас восхищение. А вы подсознательно хотите вызывать восхищение у самой себя. И поскольку ни одна женщина не пробуждает у вас подобного чувства, то вы проецируете образ понравившегося мужчины на себя.

Пациентка: А не думаете ли вы, что если бы так случилось, и я стала этим мужчиной, я была бы вполне довольна собой?

Доктор: Отнюдь. Наше тело, мужское или женское, не играет никакой роли. Все, что важно – у нас в голове. Уверенность и свет, которые вас привлекают в этом мужчине, излучает не его тело, а его дух. Получив его тело, вы бы остались самой собой, только в мужской оболочке. Однако оживить внешнюю сущность вы смогли бы исключительно своим духом.

Пациентка: То есть, по сути, я бы оказалась мужчиной, страдающим раздвоением личности и желающим стать женщиной?

Доктор: Примерно так.

Пациентка: И что же мне делать?

Доктор: Вам нужно принять себя. Ваше желание стать мужчиной обусловлено желанием убежать от себя, и судя по смене пола, убежать как можно дальше. Если возможно на другую планету. Ведь женщины и мужчины, несмотря на свою схожесть, все-таки две разные планеты.

Пациентка: А как принять себя?

Доктор: Перестаньте пытаться избавиться от себя. Вам это не удастся. И даже после смерти вы останетесь собой. Просто попробуйте с собой подружиться. Тот, кто внутри вас, это не враг, а маленький напуганный зверек, который волей случая оказался в этой жизни и теперь не знает, как ему из этой истории выпутаться. Пожалейте его, рассмотрите его получше, протяните ему руку. Помните, у него есть только вы. И только вы можете заставить его светиться.

2 comments:

  1. Какой же хороший совет дал этот доктор!
    Это отрывок из какой-то книги? Хотелось бы почитать, если так.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это не книга, это личное творчество )))
      Спасибо! )))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...