Tuesday, February 3, 2015

Да будет свет


Мой путь к просветлению застрял на любви к людям. Вернее на ее отсутствии. Я вообще прихожу к выводу, что людей можно любить только в двух случаях:

1. Когда они ведут себя как люди (возможно, когда-нибудь об этом будут слагать легенды и рассказывать их диким кровожадным детям), и
2. Когда в собственной жизни происходит что-то хорошее (например, деньги и ценные вещи)
Вот вчера я получила свое вознаграждение, и весь день любила людей. Серьезно. Я им даже в автобусе улыбалась и мысленно желала счастья и радости.

Кто сказал, что деньги – это зло? В моем случае деньги – это добро! Они делают меня добрее. Только сейчас я осознала, где заминка в моем просветлении. Мой путь любви к людям пролегает через материальные блага.

P.S. Вселенной на заметку: если б я была богата, я бы любила людей. А если б я была очень богата, я бы очень любила людей. 
P.P.S. Жду…

6 comments:

  1. о мой возлюбленный эльф))
    людей любить не обязательно, обазтельно принимать их такими какие они есть)) все остальное приложится само
    мы тут недавно с подружкой искали новый ТЦ на Полежайке. Спрашивали у прохожих где отходит автобус к нему. Одна милая дама обхамила нас не только тоном своих мыслей. Мы с Верушей переглянулись и дико заржали. Потом еще минут 5 спорили кто она по профессии, в итоге Веруша доверилась мне и приняла, что она таки бухгалтер, не самый лучший причем)))

    Оль, главное то, как ты это воспринимаешь. Я вот даже своих маргиналов люблю из соседних домов, они очень милые)) Потому что в них что-то есть такое прекрасное, правда оно немножко замазано, но оно есть и иногда выходит наружу))
    Вот вчера кассирша в магазине чуть не умерла, пробивая мне товар. Конечно, я хотела ее убить и пробить все сама. Ну а вдруг она просто устала или обкурилась))) Просто забей на то, что кто-то отличается от тебя. Ну или начни сначала: а почему это меня так бесит? ЧТо это такое во мне, что меня так бесит в них?)))

    Обнимаю!!!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. о мой дражайший лепрекон! ))
      благодарю тебя за поддержку! никто не понимает нас, эльфов, так, как мы друг друга! я стараюсь, как могу следовать твоему совету. и у меня даже иногда получается, правда если я не начинаю думать о том, что у них в головах, потому что я знаю, что у них в головах и это неправильные мысли. тогда мне хочется бежать в тайгу к староверам )))
      надеюсь, что отъезд из Мордора (свершись уж наконец!) положит конец моим страданиям и вдали от орков я смогу проявить к ним мудрость )))

      Крепчайше обнимаю!!

      Delete
    2. Напомню тебе совет, однажды данный мне моим психотерапевтом.
      "Когда ты проходишь мимо вонючей ужасной помойки, тебе очень хочется узнать почему она так воняет? Залезть в нее, поковыряться, пошвыряться внутри вонючими пакетами? Нет! Так почему же тебе так хочется ковыряться в людских "помойках"?" (с)

      Их головы и их мысли (людей) - это их мусорные баки с их отходами производства их серого вещества. Которые могут быть неправильными для тебя, но абсолютно правильными для них. Никто в этом мире людей не знает точно, что правильно, а что нет. У каждого своя правда и свои ароматы для счастья. Вот скунсу нравится как он пахнет, а всем людям нет, но это же не делает его менее ми-ми-ми)))

      Поэтому, не нюхай ЧУЖИЕ отходы жизнедеятельности, ты тратишь на это СВОЕ драгоценное время, которое могла посвятить мысленному напеванию какой-нибудь чудесной мантры или разговору со своей душой)))

      И спроси у Мордоры для чего она тебе в твоей жизни. Если она не отвечает, возьми лист бумаги, ручку в левую руку (если ты правша и наоборот, если левша) и задай этот вопрос своей душе. Поверь мне, ответит, сама удивишься))) Она знаешь ли очень болтлива, не унять прям))) ра-бо-та-ет!!! вот те крест))

      Мира твоей душе!

      Delete
    3. Ух ты, как верно про помойку! Вот что значит хороший психотерапевт! И точно ведь! Спасибо, друг, это очень верные и актуальные мысли! Никогда не думала об этом с такой стороны. Забираю в свою копилку! )))

      P.S. Вселенной на заметку: расслабляться не нужно, деньги как добро остается в силе ))

      Delete
  2. у Вас тут волшебно) и самое главное, что вместе с этим, одновременно реалистично)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Добро пожаловать! ))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...