Monday, March 2, 2015

С возвращением, Роджер!


Аркадий

Нашим отношениям с ноутом уже лет 5, и все это время я даже не интересовалась его именем [знаю, кто-то наверняка скажет, что совместное проживание еще не является поводом для знакомства, но все-таки…]
И только когда он попал в больницу, я поняла, что он – Роджер, к тому же темно-серый.
Вообще-то он типичный брюнет, весь в черном, включая кнопки. Но я чувствую, что он темно-серый, и костюм у него антрацитовый с отливом. Не люблю с отливом, но выбор Роджера уважаю.
Мы встретились с ним сегодня после месяца разлуки. Казалось бы немного, а мы уж отвыкли друг от друга.
Мне столько всего нужно ему рассказать, но как-то неловко его дергать по пустякам. Да и он изменился. Рассеянный какой-то да растерянный. Кажется, он еще не понял, что попал домой.
Ну, ничего, витамины, хорошее питание и общение со мной быстро поставят его на ноги.

P.S. В честь голубя Аркадия, согласившегося позировать: 
"Бабушка, торгующая семечками, обеспечивала себе приток клиентов, подсыпая в семечки коноплю. Её спалили на том, что голуби рядышком часами противно хихикали и пытались поймать и сожрать кошку" (Автор неизвестен)

2 comments:

  1. Голубь Аркадий великолепен)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Он утверждает, что в профиль получается лучше всего )))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...