Tuesday, March 17, 2015

Без Средиземья и жизнь не жизнь...

Неожиданно возросла потребность в сказочных эмоциях, поэтому я снова включила Хоббитов.
В некоторых комментариях вычитала, что Хоббит не идет ни в какое сравнение с Властелином колец и эту трилогию можно посмотреть от силы один раз. Еще раз убедилась, насколько все субъективно.

Я смотрю эти фильмы уже в третий раз и предпочитаю Хоббита Властелину колец.
Во Властелине мне нравится только первая часть. А путешествие Фродо до Мордора и по Мордору мне кажется жутко унылым. К тому же я терпеть не могу Голума! Есть там, конечно, запоминающиеся моменты, например, воинственные деревья, которые не по-детски наваляли Саруману [мне никогда не нравился это тип!]. Ну, и от орлов Радагаста я балдею в обеих трилогиях!
Возможно, Хоббит мне ближе из-за отсутствия бесконечных массовых битв, которые встречаются во Властелине куда не плюнь. Постоянное бряцанье оружием меня как-то утомляет.
К тому же на этот раз у меня появился любимый герой. Радагаст Бурый. И если бы можно было выбрать себе себя, я была бы Радагастом.



Удивительное дело, мне еще в детстве частенько хотелось стать каким-нибудь эксцентричным персонажем мужского пола. Женщины со странностями меня пугают, а чудаковатые мужчины умиляют. К примеру, Карлсон, Винни Пух и Барон Мюнхгаузен – милашки. Герцогиня и Червонная Королева из “Алисы” – жутчайшие тётки. Видимо, это что-то личное, но я пока не выяснила что именно…

9 comments:

  1. Оля, какое-то слишком откровенное признание. Ты в душе мужик?:)

    Я мечтала быть в детстве Пеппи Длинныйчулок. И мне иногда кажется, что мечта начинает сбываться. :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надя, должна признаться я уже думала об этом и даже консультировалась с местным доктором :) Совместно мы пришли к выводам, что в современных условиях я определенно женщина, но в сказочных я обязательно Мерлин, Незнайка, Кот Матроскин или Гарри Поттер. Из сказочных женских персонажей я уважаю исключительно фею, и кстати, тоже хотела ею быть. Но согласись, никакая принцесса не сравнится с Карлсоном :-)
      p.s. Пеппи Длинныйчулок меня в детстве страшно бесила. Уж не знаю, что со мной не так! )))))

      Delete
  2. Действительно все очень субъективно :) я обожаю и Хоббита, и Властелина (Хоббит многое объясняет из Властелина). А вот моя подруга - истинная толкиенистка, перечитавшая все книги - очень недовольна Хоббитом, ибо как там много несоответствий с книгой. А мне все равно очень и очень нравится :) пересматривала несколько раз и обязательно еще буду смотреть не раз.

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я и Хоббита не читала, и Властелина колец еле осилила. Поэтому мне как раз только и смотреть ))))

      Delete
    2. Аналогично :) Властелин с трудом дался, хотя очень уважаю данное произведение. Хоббита в глаза не видела. Но вот надо бы закинуть в вишлист да купить все эти книги - детям надо же что-то передавать по наследству :)

      Delete
    3. У меня Хоббит есть, когда-то купила, да так и не читала. А Властелина сложно было читать, даже не знаю как детям, если взрослым с трудом дается ))) Я вдохновилась прочесть после того, как первая часть фильма вышла. Не могла ждать следующего фильма целый год, мне нужно было узнать, что там дальше! )))

      Delete
    4. А Гаррипоттер? :)

      Delete
    5. О, Гарри читается на одном дыхании, но там и слог намного проще ))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...