Sunday, March 29, 2015

Планета сокровищ

Ух ты, ух ты! Я нашла новый мультик!
Кто-то скажет: "Тю, старье, видели уже сто раз".
А вот я не помню, что я делала в 2002, поэтому для меня все, как в первый раз! Это называется везение!
Так что теперь у меня на компьютере есть Джим, Сильвер, доктор астрологических наук в виде собаки, сумасшедший робот БЭН и мимимишный розовый Морф!
Дисней – я ваша навеки!
Теперь я мечтаю о сынишке, с которым смогла бы смотреть мультфильмы про пиратов, строить корабли, рисовать карты сокровищ и искать конфеты, зарытые в саду! Я сделаю себе черную повязку на глаз, умыкну шляпу у старика Мюнхгаузена, куплю бутылку вишневого сока (не стану же я в самом деле поить сына ромом!), напущу тумана и “Йо-хо-хо, черт подери, где прячется этот мальчишка!” Я буду ругаться, как настоящий пират, бродить в тумане с бутылкой вишневого сока, натыкаться на мебель и искать своего маленького Джима. А Джим будет ползать вокруг мебели, отпивать из моей бутылки, пока я не вижу, и периодически храбро выкрикивать “Я не отдам тебе карту! Лучше есть вареную морковь!”

4 comments:

  1. у меня диснеевский мульт навека - Золушка в одноголосом переводе))
    обожаю его))
    остальные не очень)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А у меня короткометражка "Бумажный человек", сто раз пересматривала и еще 500 буду ))) И Фей его обожаю - всех. Братец медвежонок - бомбастый! Нужно будет еще Винни Пуха пересмотреть - мнение составить ))) Ну, и Золушку твою любимую тоже - давно не видела ;) А еще у меня на очереди Атлантида - слышала, что очень и очень.

      Delete
  2. А я подсела на Беззубика :) даже на рабочем столе компьютера его морда :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Беззубик? Это из"Как приручить дракона"? О, я как раз собираюсь посмотреть этот мульт! Никогда не видела!! Спасибо за наводку! )))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...