Monday, April 13, 2015

Контрабандисты

А я вся такая в пыли...

За два дня до отъезда решила уточнить в ветклинике, когда к ним лучше подъехать, чтоб получить сертификат на вывоз “товара животного происхождения для личного пользования”, а по-человечески – домашнего кота. Трубку неожиданно взяла женщина с проблемами в личной жизни, случайно телепортировавшаяся из кабинета психотерапевта в приемную ветклиники.
Эта дичь навтирала мне, что для получения сего докУмента согласно информации жителей планеты Альдебаран моей кошке нужно сдать кровь на антитела и просидеть на карантине три месяца, потому что ее (дичи) муж изменяет ей с ее младшей сестрой, матерью и двоюродной теткой по линии троюродного деда. Я рыдала взахлеб весь день и желала всей их прибацнутой семейке гореть в аду внутри ядра планеты Альдебаран.

На следующее утро поехала в ветклинику чтобы поразить их громом и молниями и получила сертификат на вывоз без всяких антител. Простила несуразных жителей Альдебарана, прокляв их на всякий случай до седьмого колена.

И все-таки, несмотря на полный порядок с документами, принципиально не показали кошку ни на одной границе. А потому что не фиг! Начнут там со своими ветеринарами нервы трепать и нам, и кошке. Им только покажи – не будешь знать, как ноги унести.

А Бася – та еще партизанка. Затихарилась в корзинке для пикника, как мышь под метлой.
– Запрещенные товары везете? – и уставился на корзинку в упор.

– Нет, – говорю, и глаза честные-честные.

– Запрещенные товары везете? – настаивает и пялится на корзину.

– Нет, – повторяю, а глаза еще честнее.

Заплевал нам салон от ярости и ушел.

Я ведь даже не соврала. Коты не входят в список запрещенных товаров. Они, конечно, и наркотик (потому что без них ломка), и оружие (потому что бьют наповал), но в список же не входят!
И теперь мы зовем нашу кошку контрабандисткой.

11 comments:

  1. "Товар животного происхождения для личного пользования" ... Хочу посмотреть в глаза человеку, который придумал эту формулировку. Они всё-таки явно что-то курят в кабинетах власти. :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я когда прочла эту формулировку лопнула от возмущения - меня собирали по полу всей семьей ))))

      Delete
    2. Я удивляюсь, как ты поняла, что именно эта абракадабра относится к твоему питомцу. :)

      Delete
    3. Стоп! - это формулировка из документа?))) Я думала, чот ты сама придумала и поржала над твоим умением завернуть словцо))) А это оказался докУмент сурьезной важности)))))

      Мда, у кого-то хорошее чувство юмора и полное презрение к своей работе))))

      Delete
    4. Я это вычитала в докУменте в интернете, когда искала информацию о том, какие справки мне нужны будут на границе. И там была такая формулировка. Я дома долго потом возмущалась и называла тех, кто это придумал, всякими разными нехорошими словами )))

      Delete
  2. Только в этом году во Франции сделали по правку к закону, по которому сейчас четвероногие друзья наши по праву могут считаться живыми существами, а не предметами мебели...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Как вообще можно приравнивать зверенка, который дышит и чувствует, к мебели? Все-таки люди - это дикие существа )))

      Delete
  3. Насмеялась, спасибо :)
    Нервов жаль. Об антителах я слышала только когда беременна была. Интересно, кошку должны гонять на кровь с вены на антитела раз в месяц при беременности? Мож, женщина (она же дичь) случайно телепортировалась перед этим в женскую консультацию?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вполне возможно, что она прямо из женской консультации и попала в ветклинику, а может она там практику проходила и решила, что кошки - это беременные женщины ))
      На самом деле эти антитела ввели только в декабре 2014 года, но непонятно к кому они применяются, вполне возможно, что этот закон касается животных на продажу, а дичь не захотела вникать и выдала мне эту информацию на голубом глазу. Я в ветклинике на всякий случай эту тему даже не озвучивала )))

      Delete
  4. Чего только не придумают)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это называется - "просто очень деньги нужны" ))))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...