Saturday, April 18, 2015

Карта желания


Работает ли карта желаний? Определенно, что-то в этом есть.
Решила я попробовать себя в переводе детской литературы и сделала карту.

Все как положено – фото книг с моим именем в качестве переводчика. Естественно, изображение красивой девушки за ноутбуком где-нибудь на Бали или на берегу моря, мол, работа свободная, не напрягающая, легкая и радостная. Эффект тренинга в действии. И обязательный атрибут – личная фотография и сверху на голову плавно опускаются сотни сияющих хрустящих бумажек любой предпочитаемой валюты. Переводчики  народ крайне наивный.
Желание желанием, но намерение тоже нужно проявить, чтобы Вселенная поняла, что я девушка серьезная. Итак, перевела я две небольшие сказки, вписала свое имя и контакты в перевод, соорудила список издательств и ну-давай забрасывать их посланиями.

Через три месяца после рассылки отреагировало одно издательство и предложило посотрудничать. Уж не знаю, что они там думают по поводу моего перевода, но зато теперь я мастер оригами по созданию динозавров. Оказалось, чтобы адекватно перевести инструкции, нужно лично поучаствовать в создании бумажных ящеров. Хорошо, что я не взялась за браслетики – меня бы удар хватил.
Насчет падающих откуда-то сверху сияющих хрустящих бумажек… Приветствую вас, грабли, давно не виделись. Я уж и забыла, что по оплате труда переводчики стоят ниже, чем дворники. И все же я с оптимизмом продолжаю смотреть в будущее и верить в человечество. Вероятно, нужно внести некоторые поправки в карту желаний. Я, правда, пока еще не догадалась какие.

p.s. Бася вчера потеряла коготь. Я его нашла, но пока донесла до мусорного ведра, тоже потеряла. Вероятно, теперь он будет жить с нами.

11 comments:

  1. А чем тебе оригами не бумажки? Всё как ты хотела! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Черт возьми, нужно осмотреть карту и выяснить, где я промахнулась. Может слишком много бумаги на фотографиях )))))

      Delete
  2. Коготь утащила коготная фея. У Баси теперь вырастет новый, наманикюреный со стразиками.

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, точно - коготная фея! ))))

      Delete
  3. Пожалуй мне тоже надо заняться картой желаний, вдруг поможет)

    ReplyDelete
  4. прелестные динозавры :) не каждый так сможет ;)
    Фея, точно фея утащила коготок :)

    ReplyDelete
  5. карта желаний - нужная вещь :) мне помогла - правда, в виде вишлиста (после удачно и случайно исполненной хотелки вишлист пополнился :) )
    динозаврики клевые :)

    ReplyDelete
  6. А Бася усы ещё не теряла? ;)
    У нас и такое случается ;)

    Пусть после коготной феи в дверь постучится денежная ;)

    ReplyDelete
  7. Какой прелестный динозаврик! Надо тоже научиться таких делать)
    Извиняюсь за необразованность, но что такое "карта желаний"?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Карта желаний - это удивительная вещь! На один лист вы помещаете в картинках то, что хотели бы получить или то, что у вас ассоциируется с вашими желаниями. Время от времени смотрите на свою карту и радуетесь милым картинкам. По идее должно исполняться )) Только не показывайте свою карту никому - это личное!

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...