Monday, April 6, 2015

Как приручить дракона

Один из лучших мультфильмов в мире!
Даже два мультфильма: первый 2010 года и его продолжение 2014.
Беззубик – это восторг!
Я смеялась так, как не смеялась уже давно. Мне снова было 8 лет, а может даже 6. Я вспомнила, как это было тогда - весело, заливисто и по-доброму.
Весь день не смотрю на себя в зеркало. Потому что оно все неправильно отображает! Там какая-то взрослая тетя с радостными глазами. Но я-то точно знаю, что ее там быть не может. Потому что там должна быть маленькая девочка с хвостиками и курносым носом. Не иначе колдовство какое-то!
Если меня вдруг читает нелюбитель мультфильмов, я искренне-искренне-искренне сочувствую. Правда-правда! Мне та-а-а-ак жаль. Вы обязательно должны сделать над собой усилие и полюбить хотя бы Беззубика. Потому что когда тебе 8 – это непередаваемое ощущение! Я знаю, о чем говорю )))

Один из лучших мультфильмов в мире!

5 comments:

  1. Какая милая мордочка у дракоши :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. О да! Он там такие рожицы делает - просто чудо! )))

      Delete
  2. О я его обожаю! Это мегапозитив! Я вообще обожаю сов и у меня на рабочем столе сова была. Пока не нашла клевейшие глаза Беззубика - теперя мой стол на два монитора украшают два Беззубика :)
    А второе фото у меня на юзерпике дома :)
    Раз в месяц я обязательно пересматриваю-переслушиваю мультики во время работы. Обожаю его и его детскую непосредственность :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я внесла этот мультфильм к себе в список для просмотра еще несколько недель назад и все никак не могла собраться. Но когда ты написала, что подсела на Беззубика, решила больше не откладывать. Так что именно тебе я обязана этим чудесным знакомством! Спасибо большущее! )))

      Delete
    2. Не за что :) все же мультики - это чудесно :)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...