Thursday, May 14, 2015

Цветы для Элджернона

Дарагой четатиль
Миня завут Чярли Гордан мне 37 лет я мою палы в пикарни и мне плотят за эта я очинь хачю быть умным доктар штраус гаварит што паможит мне я плоха пишу и плоха читаю но я очинь буду стараца штобы все были давольны асобена доктар штраус и мис киниан. Я хажу к мис Киниан в школу для умственна ацталых. Миня праверяют чтобы панять или я подхажу для ихнева ыксперимента. Ищо меня спрашивали, почиму я пришол в школу к мисс Кинниан. Я сказал, что потому что хочу учитса и стать умным. Я познакомился с Элджернонам. Это крыса. Мне сказали, что Элджернон тоже хочет стать умным. Мы будем с ним соревноваться, чтобы выяснить кто умнее. Я знаю, что этот эксперимент проводился только на животных, и никто не может дать никаких гарантий. Но для меня это шанс исполнить свою мечту. Хотя бы ненадолго. Взглянуть на мир другими глазами, увидеть людей по-новому, узнать, о чем они думают, что говорят, а что подразумевают. Я смогу описать все свои чувства, узнаю, кто я, обрету страхи, и начну мечтать о других вещах, более глобальных, чем те, которые роятся в моей глупой голове сегодня. Я не знаю, стану ли я от этого счастливии. Станет ли счасливии Элджернон. Но когда я стану умным я смогу читать умные книги и говарить о них. Толька я не знаю зачем Элджернону быть умным вить он не сможит читать книги. Мисс Кинниан гаварит что нужна ставить, запитыи и точки. Я нипанимаю где, их ставить, поэтаму, ставлю фсюду на фсякий случий. Как дани буть я буду знать многа многа фсиво как мисс киниан и ставить запитыи и точки где нушна элджирнон пахош на миня он тожи хочит быть умным кагда эта случица мая жисьнь исменица к лучыму.

P.S. Трогательная повесть Дэниела Киза о хорошем человеке с большой мечтой.

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...