Friday, May 29, 2015

Очищаем пространство для личных нужд ))

Кругом бардак - мы медитируем...

С тех пор как две недели назад мы с Басяней начали регулярно практиковать Хо'опонопоно, наблюдаются первые результаты.



1. Во-первых, соседи сверху перестали ругаться. До этого они собачились ежедневно, полюбляя включать свои концерты после 11 вечера. Уже неделю тишина. У меня есть три варианта объяснения данного факта:

а) очищаемое пространство захватывает в свой радиус квартиру сверху,

б) соседи съехали к родственникам и продолжают ругаться там,

в) банальная бытовуха (как пишут в милицейских протоколах)
Йоги о плохом не думают, поэтому остановлюсь на первом варианте.


2. Наша квартира перестала с кем-то перестукиваться после 12 ночи. С кем она вела столь активные беседы в районе коридора на языке Морзе, по горячим следам выяснить не удалось. Уже неделю она молчит, как и соседи.

3. Если раньше мне встречались только зажравшиеся коты, которые воротили нос от корма, обитающего в моей сумке, то теперь у меня отбоя нет в радостных пушистиках, желающих перекусить на досуге. Я считаю это хорошим знаком.
Совет кошатникам: если вы переехали в другой город, в первую очередь налаживайте отношения с бездомными котами – как только они примут вас в стаю, все пойдет как по маслу.

4. Приятные люди стали встречаться мне гораздо чаще и, не поверите, даже среди госслужащих. Иногда они даже улыбаются и шутят. Не знаю, что и думать... ))

5. Я неожиданно нашла хорошего парикмахера.

Единственное, пока не удалось отвадить голубей от моего окна. Каждый день в течение часа они осаждают карниз и дразнят мою кошку. Негодники...

6 comments:

  1. Это точно не сон? :)

    ReplyDelete
  2. Бася, например, говорит, что с начала медитации она начала получать более качественное обслуживание со стороны своих слуг-хозяев :-)

    ReplyDelete
  3. Оля, да ты волшебница!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. И не говори! Сама в шоке! )))

      Delete
  4. Хороший парикмахер - это чрезвычайно важно!
    Ну а вообще - побольше позитива в жизни, да и поменьше обращать внимание на негатив :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Парикмахер и стоматолог - первоочередная задача на новом месте )))
      Насчет "побольше позитива" - это правда. Чем больше позитива ты излучаешь, тем больше позитива тебе возвращается ))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...