Sunday, June 28, 2015

Будни

Если вы решили посвятить какое-либо количество времени йоге, то знайте, что любую практику необходимо выполнять по меньшей мере 40 дней подряд. У меня подряд не получается. Я уж и календарик завела, кружочком обозначаю дни, когда действую по плану.
Четыре дня подряд кружочки, один пропущен, пять дней подряд кружочки, два пропущено. Десять дней подряд кружочки и один пропущен.
А если пропускаешь, то начинать нужно всегда сначала. Я уже заколебалась.

Бася иногда сама себя ставит в угол и ноет: "Можно я выйду?", т.е. "Мяу-мяу-мяу-мяу"
Я говорю: Да выходи, мне-то что.
А она сидит.
Вечно придумывает себе какие-то странные игры...


Ежедневно к нам прилетают наглые пернатые. Они нагло шастают по карнизу, нагло стучат лапами, и взгляд у них такой наглый. 


Басю ни в грош не ставят. Она же от них в полном восторге.



11 comments:

  1. Они ей свиданья назначают, она соглашается, а потом корит себя за легкомысленность и стоит в углу.
    Тебя взгляд ее янтарных рентген-глаз не пугает? Она же все про тебя знает)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Корит себя за легкомысленность? Это Бася-то? Да там угрызений совести днем с огнем не сыщешь. Что-то ей от этого угла нужно. Может, это портал какой? )))

      Delete
    2. Телефонная будка))) виртуальная.

      Delete
  2. Ой, а у нас кошку тоже Бася зовут)) Бастет) Только она у нас лысая) а я к перерывам к занятиям спокойно начала относиться, просто продолжаю. или правило 40 дней в йоге очень строгое?

    ReplyDelete
    Replies
    1. У моего репетитора был ротвейлер по имени Бася - обалденная собака. Я свою кошку в ее честь назвала )) А потом узнала, что Бася крайне популярное имя среди кошек )))
      Не знаю строгое ли это правило в 40 дней. Просто считается, что для достижения долгосрочного эффекта в какой-либо области, необходимо выполнять выбранную крию или медитацию каждый день в течение определенного времени. Для меня это больше возможность научиться доводить начатое до конца. Если осилю с йогой, значит и с другими делами пойдет ))

      Delete
    2. почему мы их так зовем?))))моя кошка Нюся,у начальницы Суся,такса у подруги Туся ...))))

      Delete
    3. А как же их иначе-то звать, если им больше ничего не подходит? )))))

      Delete
  3. Почему нужно начинать сначала, если пропускаешь?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Потому что практика должна быть непрерывной. Это как применение лекарства - по графику )))

      Delete
    2. Если взять силовые нагрузки - то мышцам надо давтаь время восстановиться. Потому и тренировки должны быть минимум через день.

      Delete
    3. Да какие там силовые нагрузки в йоге - лег на коврик, ногу-руку закинул и лежишь полчаса ))))
      Но под практикой я подразумеваю не только определенный комплекс асан. Практиковать можно мантры, например. Есть также комплексы на улучшение благосостояния. Много чего. Кундалини-йога богата в своем разнообразии ))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...