Wednesday, July 1, 2015

Карта желаний онлайн

Всем, кто хотел бы сделать карту желаний, но ленится открыть Photoshop, посвящается…


Уже два месяца забываю переделать карту желаний. Сегодня, наконец, поняла, что пора бы. И хорошо, что поняла, потому что в старой карте обнаружила странную надпись на одной из картинок – то ли Лисянама, то ли Чебурека (может, подпись автора картинки??). В любом случае, я решила, что именно из-за этой надписи это желание у меня сбывается через пень-колоду. Надпись убрала. Теперь, надеюсь, дело пойдет активнее.

Итак, переходим к главному – как сделать карту желаний, не сильно напрягаясь? Друзья мои, очень просто! Заходим на сайт Фототалисман и выбираем шаблон. Есть платные варианты под названием “оплатите Premium Account”, но я обошлась бесплатным шаблоном, благо, есть из чего выбрать. Если эта карта окажется действенной, то в следующий раз воспользуюсь платным сервисом, там много всяких чудных штучек, которые я так люблю ))

Некоторые шаблоны
А вот, что может получиться:





Я выбрала шаблон ‘серые блоки’. Очень неплохо смотрится на мониторе, мило и ненавязчиво.

Вот такая, только серая ))

Кстати, помните, что не стоит махать своей картой желаний, как красной тряпкой, перед носом других людей. Храните ее там, где только вы и сможете ею любоваться – вдали от чужих эмоций.


Удачи в исполнении желаний! )))

4 comments:

  1. Мне определенно нужна такая карта)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Из личного опыта: с этой картой как-то спокойнее )))

      Delete
  2. спасибо!я сделала)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Поздравляю! С такой картой все желания обязательно скоро исполнятся )))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...