Thursday, July 2, 2015

Хорошее настроение


И снова мультфильм. Новенький, с пылу, с жару, только из печки!
"Странные чары" ("Strange Magic", 2015)

Судя по комментариям под видео с мультфильмом, мнения зрителей кардинально разошлись. Лично мое мнение - мультфильм просто супер! 
Поначалу, я решила, что песен можно было и поменьше вставить, но потом с развитием сюжета это вообще перестало волновать. Почему я заострила на этом внимание? Дело в том, что некоторые комментаторы были сильно травмированы данным фактом: "Ах, эти песни, черт знает что такое, я 20 минут выдержал(а) и выключил(а)". Не знаю, не знаю, я на одном дыхании смотрела :-)
Мультфильм добрый и смешной. А еще в нем содержится важный посыл как детям, так и взрослым: внешний блеск зачастую идет не от внутреннего сияния, а от полировки тряпочкой.
А насчет комментариев относительно того, что мультфильм "явно не для детей", так я думаю, это скорее писали те, у кого детей либо нет, либо они ничего в них не смыслят. Потому что дети - это невероятно умные и тонко чувствующие создания, и понимают они гораздо больше, чем некоторые взрослые.

"Странные чары" - это два мира, яркий красочный мир фей и темный унылый лес, населенный странными существами. Жители обоих миров ведут раздельное существование и никогда не пересекают границу. Однако в какой-то момент происходит нечто, что вынуждает правителя темного леса нарушить правила и объявить открытую вражду.

Больше ничего не расскажу. Смотрите и наслаждайтесь! )) 

6 comments:

  1. Буду смотреть!!! (потирая ручки)))
    Дети все совершенно по другому воспринимают, не как взрослые. Смотрю периодически "Ну, погоди!" и понимаю, что сейчас я этот мультик вижу совсем по-другому, через призму жизненного опыта.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хорошего просмотра! )))
      У детей еще нет жизненного опыта, и многие вещи они воспринимают с тем юмором, который изначально закладывается в сказку или мультфильм. А мы, взрослые, зачастую воспринимаем все гораздо более серьезно )))

      Delete
  2. Спасибо :) покажу своим на выходных, если будут хорошо себя вести :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Если будут плохо себя вести, посмотри сама )))

      Delete
    2. Блин, вот выходные прошли так активно, что совершенно не было времени на мультик :)

      Delete
  3. Я смотрела :))) случайно нашла :) и ооочень понравился, улыбалась, в общем позитив :)
    и песни совершенно не напрягали, а потом так я вообще подумала, что без них как-то и не то вроде было бы...

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...