Saturday, July 25, 2015

Дела-а-а...


Кто смотрел “Холмса” с Петренко? Я тут отзывы на досуге почитала. Практически все в один голос гневно возмущаются, что это никудышнее дело. В данном контексте мне теперь стыдно признаться, что сериал мне нравится. Может, у меня со вкусом что-то случилось? Я даже волноваться начала. Холмс там дерганый весь и на Ливанова не похож. Всех комментаторов это так напрягает. А мне он сумасшедшего профессора напоминает. И доктор Ватсон в виде Андрея Панина, на мой взгляд, довольно органичен. А Англия в фильме меня вообще впечатляет. Она там прямо как настоящая. Я думаю, даже Диккенс бы оценил. Точно со мной что-то не так…

3 comments:

  1. Мне Петренко в принципе не очень нра... Но из-за Панина, пожалуй, посмотрю. Его я обожа!))
    Но Ливанов - он самый-самый Холмс))) В нем столько "английского" аристократизма, чего Петренко даже внешне не хватает. Но сериал посмотрю теперь обязательно. Сумасшедший профессор - это интересненько.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ливанов был рожден для этой роли! Я его Холмса обожаю! ))))

      Delete
  2. Вот, кстати (или не кстати), с работой все рано или поздно войдет " в русло" и времени будет больше. На блог)))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...