Thursday, July 30, 2015

Земля, я люблю тебя!


Многие из вас уже видели такие фильмы, как:
“Париж, я люблю тебя!”
“Нью-Йорк, я люблю тебя!”
“Москва, я люблю тебя!”

Дорогие продюсеры и режиссеры, как насчет нового сценария?
“Земля, я люблю тебя!”

Сцена 1: Стон Земли, слышимый на разных материках, тревожный и жуткий.
Сцена 2: Гниющие мусорные свалки, растянувшиеся на километры. По проторенной дороге едут грузовые машины, доезжают до определенного места и сбрасывают свой 'груз'. Испарения от мусора медленно тянутся по земле.
Сцена 3: Пеньки и лысины в местах вырубки лесов. Камера взмывает ввысь, и зритель видит последствия вырубки для ближайшей территории – обмелевшие реки, исчезнувшие родники, пересохшие ручьи.
Сцена 4: Люди в деловых костюмах сидят полукругом, слюнявят пальцы и пересчитывают доллары. Затем один из этих людей подходит к столу, берет ручку и подписывает какой-то документ. Zoom: слова ‘заповедная зона’ перечеркнуты красным фломастером. Далее мы наблюдаем людей с ружьями и истекающего кровью оленя.
Сцена 5: Слив химических отходов в реки и озера и всплывающая пузом кверху рыба.
Сцена 6: Лунные ландшафты в зоне добычи угля. Груженые углем машины едут по гиблому пейзажу.
Сцена 7: Ритуальное убийство дельфинов и красное от крови море Дании.
Сцена 8: Нефтяные пятна на море и мертвые птицы, увязшие в черной жиже.
Сцена 9: Ядерный гриб, убивающий все живое и делающий огромную территорию непригодной для жизни на многие десятилетия.

Ну, как вам сюжет? По-моему, очень мило. Где вы, люди искусства?

P.S. Я лежу на траве распластав руки, прижимаю к тебе ухо, рискуя стать домиком для одинокого муравья, и шепчу: “Ты самая прекрасная, единственная и неповторимая, моя любимая планета. Сияющий голубой шар. Такой большой для меня, и такой маленький для Вселенной. Знай – я всегда с тобой. В болезни и в здравии. В зеленых густых лесах, в кристальных горных реках, в снежных покровах сурового севера. В зоне отчуждения, в израненных взрывами долинах добычи угля, в закатанных асфальтом парках, в умирающих озерах и вымирающих животных, в смоге и гари. Я хотела бы крепко-крепко обнять тебя и утешить. Но я слишком мала и могу обхватить руками лишь немного пространства под собой. И все же мне очень хочется думать, что ты почувствуешь всю мою огромную любовь к тебе, боль за тебя и такую незначительную заботу о тебе. И я надеюсь, что тебе хоть чуточку станет легче”.

P.P.S. Земля, я люблю тебя


No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...