Sunday, August 2, 2015

Небо


- Куда ты смотришь, когда идешь по улице?
- Никуда, я просто иду.
- Так не бывает. На что-то ты же все-таки смотришь.
- Ну, под ноги смотрю.
- И что там?
- Асфальт.
- Интересно?
- К чему ты клонишь?
- Не отвлекайся. Куда еще смотришь?
- В витрины магазинов.
- А там что?
- А там я, иду вся такая красивая на работу!
- А еще куда?
- На людей. Иногда.
- Почему иногда?
- Не интересные они. Бегут куда-то, под ноги смотрят, по телефону разговаривают. На меня даже не взглянут.
- А ты вся такая красивая на работу идешь.
- Вот-вот! И по утрам я, между прочим, выгляжу на порядок лучше, чем вечером после работы.
- А еще куда смотришь?
- Как же ты мне надоела! Куда нужно-то?
- В небо.
- Правильно “на” небо.
- Нет, правильно “в” небо.
- Почему?
- Потому что если долго смотреть в небо, можно увидеть безмерную глубину Вселенной. Тогда синева словно расступается, а там, высоко-высоко, звезды, планеты, неизведанные миры. И сразу все проблемы отступают, потому что оказывается, что ты всего лишь маленький муравей с кучкой соломинок. А это не может сравниться с целой галактикой. Когда я боюсь, волнуюсь или тоскую – я заглядываю в небо, и всё становится невесомым.




2 comments:

  1. а я иногда смотрю в свет фонарей))) бегу вечером, темные дворы, густая листва, ни души, и одинокий фонарь в дебрях густых ветвей.... и сразу двор становится сказочным лесом с тропинкой, идущей в вечность)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Фонари - это волшебство. Особенно поздней осенью и зимой. Появляется ощущение уюта и сказки. И чтоб обязательно снег хрустел под ногами )))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...