Friday, August 14, 2015

Осень, милая, давай быстрее уже...


На днях приснилось, что я лезу в холодильник. Нет, не за едой. Я лезу в холодильник с руками и ногами. Своими, естественно. И холодильник такой большой, вместительный. И чувствую, что помещаюсь. И так мне хорошо от сознания того, что еще немножко и я смогу дверцу за собой закрыть. А Бася в моем сне сидит на холодильнике и смотрит на меня с недоумением, мол, куда ты лезешь, дура. А я ей отвечаю: "Вот только не надо меня осуждать". И такая вся интеллигентная во сне, а в холодильник лезу. Жаль, дверцу за собой захлопнуть так и не успела. Проснулась. 

11 comments:

  1. Это ТЫ думаешь, что не за едой. А кошка-то про тебя все знает...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да нет, она-то как раз знает, зачем я туда лезу. А осуждает, потому что с собой не беру. Ей ведь в шубе еще жарче ))

      Delete
  2. Зимой будешь жалеть. :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вполне возможно, хотя сейчас так не кажется )))))

      Delete
  3. Прошло несколько дней - и уже ночи холодные :) я вот лета заметила совсем немножко, куда тут осень быстрее, еще лета хочется :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Без лета, конечно, грустно, но я так по дождям соскучилась. У нас тут слишком засушливо было. А три недели жары измотали вконец даже мою кошку. Мы ее из пульверизатора сбрызгивали - она даже не сопротивлялась. Пузо подставит, мол, мочите меня, мочите )))

      Delete
    2. дождей очень надо - это да. но лета мало-мало было...

      Delete
  4. Ой, кто-то будет скоро прогонять зиму восвояси)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, да у нас всегда так - лето ждешь, а как придет, так думаешь - на фиг надо )))) Хотя сейчас температура спала и благодать. Так бы всегда.

      Delete
  5. Лето? Не, не слышали. У нас его не было)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А мы слышали, что у вас его нет и просили наше Лето сходить к вам. Но оно наотрез отказалось ))))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...