Thursday, September 10, 2015

Сказка про Принца Тома. Глава 15


Том отворил тяжелую дверь, и они с енотом вошли в ярко освещенную комнату. В кресле сидела принцесса. И она действительно была очень красива. Ее длинные светлые волосы были аккуратно уложены в сложную прическу, а большие синие глаза сияли словно бриллианты. У нее был очаровательный носик, маленькие ушки и прекрасная улыбка.
Кощей провозгласил:
– Принцесса Фредерика!

Принцесса окинула Тома презрительным взглядом и, не поприветствовав гостя, произнесла, кивнув на енота:
– Собака?
– Енот, – ответил Том.
– Не люблю енотов, – ответила принцесса.
– Милочка, вы же их не видели никогда, – сказал Кощей.
– Не люблю и все! – отрезала принцесса.
– Мне-то что, – пожал плечами енот
– И то верно, – подхватил Кощей. – Не енот же вас в жены брать будет.
– А кто? – и принцесса недоуменно взглянула на Тома. – Этот?
– Э-э-э, я не думаю… – начал было Том.
– Не думаю? – передразнила его принцесса. – Я за дурака замуж не пойду.
– Он вовсе не дурак! – заступился Кощей.
– Я вообще-то не собираюсь на вас жениться! – заявил Том.
– Вот как! – возмутилась принцесса. – А чего приперся тогда?
– Вот именно, – поддакнул Кощей. – Чего приперся?
– Чтобы доставить принцессу домой к родителям, – ответил Том.
– Вот еще выдумал! – расхохоталась принцесса. – Я с ними жить не буду. Они меня достали.
– Но здесь вы тоже жить не можете, – заявил Кощей.
– С чего вдруг? – спросила принцесса.
– Да с того, что это просто неприлично! – разозлился Кощей. – На каком основании вы тут вообще находитесь?
– На том, что вы меня похитили, – ответила принцесса и гордо вскинула голову.
– Похитил, верно, есть такой грех, – вздохнул Кощей. – Но я ведь действовал исключительно из шуточных побуждений. Пошутил я. А теперь с радостью отпущу вас на все четыре стороны.
– Мне нравится этот замок, и я буду здесь жить, – заявила принцесса. – А раз вы меня похитили, то давайте обеспечивайте мне счастливое будущее.
– Да я стараюсь изо всех сил! – вскричал Кощей. – Любая принцесса мечтает, чтоб ее спас прекрасный принц!
– А мне не нравится этот ваш прекрасный принц, – кивнула принцесса в сторону Тома.
– Похоже, твой заработок накрылся медным тазом, – шепнул енот принцу.
– Мда, – разочарованно протянул Том, – не ожидал я такого поворота.
– Да вам, принцесса, ни один принц не нравится, а их тут уже перебывало, дай Бог каждому королевству! – раздраженно произнес Кощей.
– Меня утомил этот разговор, – томно сказала принцесса, опустилась в кресло и прикрыла глаза. – Пошли все вон отсюда.
– Но это неприлично, – сконфузился Кощей. – Гости прибыли издалека. Нужно проявить хотя бы элементарное гостеприимство.
– Элементарное я проявила, – высокомерно заявила принцесса. – Я их в свои покои пустила.
– Вообще-то это мои покои, – раздраженно произнес Кощей. – И замок мой, и все, что в нем, тоже мое. А вашего, принцесса, здесь ничего нет и быть не может.
– Ах, вот как мы заговорили, – голос принцессы повысился на несколько октав и стал громче. Кощей поморщился. – Да я вас из этого замка выживу так же, как и вашу родительницу, эту злобную старую ведьму!
– Не смейте так говорить о моей матушке, – заорал Кощей. – Село невоспитанное!
– Может, мы лучше пойдем? – подал голос Том.
– Что-о-о? Село-о-о???? Во-о-о-о-о-о-н! – включила сигнализацию принцесса и в ярости швырнула вазу в окно. Окно разбилось, стекла полетели в разные стороны.

Кощей подхватил под мышку енота, схватил за руку принца и бросился к двери. Выскочив в коридор, он едва успел захлопнуть дверь, как им вслед громыхнул стул, разлетевшийся на части, а дальше пошла в ход посуда. Буйство это сопровождалось истеричными воплями и страшными ругательствами. Принц был потрясен до глубины души. Он и подумать не мог, что есть принцессы, которые умеют так ругаться!
Кощей нервно выдохнул.
– Уходим отсюда быстро, – сказал он и засеменил по коридору.
– Нелегко вам приходится, – посочувствовал принц.
Кощей безнадежно махнул рукой и снова вздохнул.
– Чего уж я не делаю, – сказал Кощей. – Каких только принцев не приглашаю! Горы золотые сулю. Не помогает.
– А зачем вы ее вообще похищали? – удивился Том.
– Да по глупости получилось. Это из-за приятеля моего. Он всё твердил мне, что я размазня, имя свое не оправдываю, никто меня не уважает. Ну, я и поспорил с ним, что похищу принцессу и нагоню страх и ужас на жителей близлежащих королевств. А в итоге это принцесса нагнала страх и ужас на жителей моего замка. Даже моя бедная старая матушка съехала к родственникам в соседнюю деревню и заявила, что ноги ее в замке не будет, пока эта девица отсюда не уберется.
– А вы выгнать ее пробовали? – спросил Том.
– Конечно! Даже несколько раз. Но она под окнами орала так, что никакие нервы не выдерживают.
– Ну, так свяжитесь с родителями, чтоб приехали и забрали.
– Уже! – усмехнулся Кощей. – Только они мне сказали, что назад ее не возьмут. Раз я ее похитил, то теперь ее замужество – моя забота, а они умывают руки. Даже не знаю, что делать.
– Хм, тут нужно подумать. Я на эту принцессу рассчитывал.
– Все, кто на нее рассчитывал, просчитались, – печально махнул рукой Кощей.
– Но я из-за нее любимого коня потерял! – воскликнул Том.
– Помер что ли? – сочувственно спросил Кощей.
– Надеюсь, что нет, – взволнованно ответил Том. – По дороге сюда разбойники на нас напали и коня моего забрали.
– Это те, что с Большой Дороги?
– Вы их знаете?
– Кто ж их тут не знает! Управы на них нет! Мои гости вынуждены десятыми дорогами этот лес объезжать, чтобы в целости доехать.
– Неудобно, – согласился Том.
– Оно-то так, но вот принцесса Фредерика в моем замке – это гораздо большее неудобство. Из-за нее я в дом приличных людей пригласить не могу.
– Что же ей ни один принц не подходит? Как же такое может быть? – удивился Том.
– Сам поражаюсь!
– Эх, разбойников на нее нет, – задумчиво сказал енот.
Принц и Кощей уставились на него. Тот растерялся:
– Что такое?
Кощей посмотрел на Тома и несмело произнес:
– У меня тут идея наметилась.
– И очень неплохая, – кивнул Том.
– Это какое-то телепатическое общение? – не понял енот. 
– В мой кабинет! – скомандовал Кощей, и без дальнейших разговоров все двинулись в другое крыло замка через парадный зал.

1 comment:

  1. Казалось бы, развязка близко, а как вон сюжет закрутился лихо :)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...