Monday, August 31, 2015

Сказка про Принца Тома. Глава 5


– Что-о-о-о-о? – завопил он. – Ваше Величество, вы меня, конечно, простите, вы всё-таки Королева и моя мать, но … вы в своем уме?
– Я еще никогда не была так в своем уме, как сейчас, – ответила Королева. – Я написала своему брату, королю Тапатангу, он примет тебя. В его королевстве ты будешь в полной безопасности.
– В какой безопасности, матушка? Мне и здесь ничто не угрожает. И потом я не хочу ехать к этому Тапатангу, я его не знаю. С какой стати я буду мыкаться по чужим людям, если у меня есть свой дом, из которого меня никто не гонит! – возмутился Том.
– Во-первых, Тапатанг тебе не чужой, это твой родной дядя. А во-вторых, в этом доме тебе угрожает опасность женитьбы. Я не могу этого допустить.
– По правде сказать, я уже не нахожу идею жениться такой непривлекательной. Да и на балу было много очаровательных барышень. Пожалуй, я туда вернусь и еще потанцую, – принц начал пятиться к выходу.
Но сзади путь ему преградил шут и страшным голосом произнес:
– Немедленно залезайте на коня, пока нас не нашли и не казнили.
– Ты с дуба рухнул? Меня не могут казнить, я наследник престола!
– Значит так! – заявила Королева. – Залезай на лошадь и беги из замка! Я не собираюсь терпеть в нашем доме какую-то замухрышку, которую её родители не знают, кому сбагрить. Или ты хочешь моей смерти?
– Ой, мама, о вас речь вообще не идет! – не выдержал Том. – Да и с какой стати вам помирать? 
– А с такой, что твоя свадьба будет для меня ударом! И для тебя тоже! Ты мне потом еще спасибо скажешь.
Королева с шутом силой заставили Тома забраться на лошадь.
– Вот тебе карта. Там синим крестиком отмечено, где мы, а красным – где брат. Не заблудишься, – сказала Королева.
– И пирожки в дорогу не забудьте, – шут подал корзинку с провизией.
– С чем пирожки хоть? – безнадежно спросил Том.
– С черникой, капустой и мясом, – ответил шут.
– Терпеть не могу с капустой. Почему не с грибами?
– Ваша матушка не насобирала, – с сарказмом заметил шут.
– Всё, хватит, – прервала их беседу Королева, – тебе пора ехать, пока не хватились!
– Ну что ж, прощайте, Ваше Величество, не поминайте лихом. Даст Бог, свидимся, – горестно произнес принц, припомнив прощальные слова из какой-то сказки, и от себя добавил: – Лет через 300.
– Не преувеличивай, – сказала Королева, – вернешься, когда Король оставит идею о женитьбе. А эту идею он оставит быстрее, чем ты думаешь. Я об этом позабочусь. Давай, сынок, поцелуй обожающую тебя мать и езжай к дяде.

Принцу ничего не оставалось, как чмокнуть мать в щеку, и отправиться в восвояси, в черт-знает-какое королевство, к какому-то, наверняка, чокнутому дяде, потому что, как говаривал Король, все родственники его матери были не от мира сего.
Тем временем Королева вернулась на бал.
– Ну как, отправила отпрыска? – поинтересовался Король.
– Отправила! Представляешь, уезжать не хотел. Говорил, что даже согласен жениться, – улыбнулась Королева.
Король расхохотался:
– Ну, надо же, как наш сынок привязан к комфорту! Ничего, поживет пару недель с твоим братом, бегом домой побежит. Забудет, что съехать хотел.
– Ох, надеюсь, он благополучно доберется до Тапатанга, – всплакнула Королева. 
– Не волнуйся, все будет в порядке, – и Король обнял свою любимую супругу. 

4 comments:

  1. Прочитала все 5 глав за раз. Концовка интригующая... я теперь вся в ожидании)))
    Спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. То ли еще будет ))) Спасибо, я рада, что нравится!

      Delete
  2. Круто! сплавили сыночка - можно и второй медовый месяц устроить :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. И не говори! Какие все-таки родители иногда плетут интриги - дай дорогу! )))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...