Tuesday, October 20, 2015

Головоломка (2015)


Дисней снова порадовал новым мультфильмом. Абсолютно семейный, немного философский, смешной, но с грустинками, и обязательно трогательный.

Действие мультфильма происходит в голове 11-девочки Райли, где обитают пять эмоций – Радость, Грусть, Страх, Гнев и Брезгливость. Каждый день эти эмоции помогают ей бороться с трудностями, правильно реагировать на события и развиваться как личность.

Поначалу все эмоции живут дружно, и Радость, которая всем заправляет, успешно справляется с эмоциональными соседями. Но привычный мир девочки начинает рушиться после переезда с родителями в Сан-Франциско из Миннесоты, где ей приходится оставить всю свою прежнюю жизнь – школу, друзей, увлечения. А тут и эмоции становятся неуправляемыми, из-за чего Радость с Грустью попадают в совершенно нелепую историю.




6 comments:

  1. О! Наконец-то ты посмотрела!
    Так и че? Кто тебе больше всех? Грусть самая-самая! Вылитая я - "жизнь дерьмо и все окрашено серым цветом", но зато каким!!)))))
    Мне очень понравился мультик, я думаю, что через какое-то время еще раз его посмотрю. Мне прям очень вкатил

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна, мульт суперский )) Мне все эмоции понравились. Грусть жутко няшная, от такой Радости в своей голове я бы не отказалась, да и Брезгливость чумовая - как она Гнев довела: "Не владею идиотским языком" - я улетела )))

      Delete
  2. А я вот все никак не посмотрю (книги мешают - увлеклась, не могу оторваться :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Книги - это да, как начнешь, так в другой мир попадаешь, просто параллельная реальность )))

      Delete
  3. Посмотрю! Я с твоей подачи уже кучу мультиков посмотрела)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я очень рада! Мы, мультфанаты, такие - и себе, и людям. Радость прятать нельзя, нужно разбрасывать ее направо и налево ))))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...