Wednesday, October 28, 2015

Слова



Узнала вчера важную вещь. Впечатлилась до того, что решила пересмотреть свое поведение и, наконец, взять себя в руки. Знание крайне полезное, а потому хочу поделиться им со всеми.

Секрет прост: слова обладают сильной энергией и определяют нашу карму.

Согласно Аюрведы, речь — это проявление праны (жизненной силы). Чем больше в нас праны, тем более мы здоровы, успешны и гармоничны. Основной расход праны происходит, когда мы говорим. В особенности, если мы кого-то критикуем, осуждаем, предъявляем претензии и выражаемся нецензурно.

Действие закона кармы состоит в том, что если мы кого-то критикуем, то берем на себя негативную карму и плохие качества характера этого человека. В то же время, когда мы восхваляем кого-то, то приобретаем качества этой личности.
Например, самый легкий путь для того, чтобы обрести божественные качества – это говорить о Боге и о святых и восхвалять их. Об этом написано еще в Ведах. То есть если мы хотим обрести какие-то качества, нам достаточно почитать о каком-нибудь святом, который ими обладал или обсудить с кем-то его качества.  

Даже психологи уже подметили, что мы приобретаем качества того человека, о котором думаем и, следовательно, говорим. Поэтому они советуют думать и говорить только об успешных и гармоничных людях.


Точно так же этот принцип действует на тех, кто критикует нас – они отдают нам свою положительную карму и забирают нашу плохую. Поэтому в Ведах всегда считалось, что это хорошо, когда нас критикуют. 


Вчера я начала новую жизнь на ближайшие 30 дней. [Расчет на то, что при позитивном мышлении и отсутствии критики в течение месяца, это войдет в привычку.]

А теперь жизнь:


Я: - Я сегодня прочитала, что когда мы кого-то критикуем или плохо о ком-то выражаемся, то берем на себя карму этого человека.

М: - Да ты что! Ох, елки! Всё, начинаем новую жизнь. Оно мне надо, их карму на своем горбу тащить?

Однако желание часто расходится с реальностью:


М: - Ох, баба эта такая противная.

Я: - Чего?
- Недавно оскандалилась. Сфотографировалась на фоне убитого и разместила в соцсетях.
- Ну и фон она выбрала, брр.
- Ой, да ты видела ее тупой взгляд? Дура еще та.
- Карму не бери.
- Ай, фу, чур меня.

********


М: - Да она агрессивная.

Я: - Так 12 часов до Москвы летела, понятно нервы сдают.
- Нет, ты посмотри, слова из контекста выдергивает и выдает их за свою реальность.
- Работа у нее такая. Наверно, платят хорошо.
- Ага, такая мать родную за 100 долларов продаст и не задумается. Думать-то нечем. Конченая! 
Пауза. 
- Че-то там по карме не то, да? 
- Ну, как-то так. 
- Да что ж такое!

********


М: - Такая женщина эта Сеголен красивая.

Я: - Это точно. Она ведь твоего возраста.
- Да. Почти не накрашена, а выглядит потрясающе.
- Слушай, так это же бывшая гражданская жена Олланда. А я думаю, где я ее видела!
- И у них четверо детей.
- Вот не понимаю я Олланда, такая женщина красивая и четверо детей у них, как он умудрился на ней не жениться?
- Да потому что он поц!
Молчание.
- Тьфу ты. 
- Нелегко тебе приходится.


9 comments:

  1. Нецензурное я бы выкинула из этого списка. Во времена написания Вед ещё не знали о богатстве и витиеватости русского мата. Иначе на нём бы все мантры и писали. :)

    ReplyDelete
  2. Класс диалоги) надо принять во внимание теорию наверное) но у нас в ВУЗе тяжеловато будет)

    ReplyDelete
  3. Обними свою маму)))

    ReplyDelete
  4. Оля, я почти, вот почти-почти не критикую, самую малость и уже не критикую))))
    но если у меня отберут мат!)) ну уж нет)
    мантры и все само наладится, там же сплошные восхваления)

    ReplyDelete
  5. И я за мат!) Нельзя без него. А как с его помощью можно восхвалять!)))

    ReplyDelete
  6. Я как чувствовала, что все взбунтуются против исключения мата из повседневной жизни! Просто Аюрведа не учла привязанности нашего народа к экспрессивному выражению своих чувств :-) А все потому, что аюрведа пошла не из России, иначе такого нелепого заявления как то, что мат каким-то боком может подпортить карму, там не было бы ))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. да это приписали уже после того, как она когда-то вышла)))
      не верь, Оля, не верь))

      Delete
  7. Есть в этом много смысла.
    Ведь по сути, о нас говорит именно то, что мы говорим о других, что мы в них видим. Если человек хороший, то он и видит влюдях хорошее.
    Я вот против мата :) не пользуюсь таким :)

    ReplyDelete
  8. Нужно беречь свою карму

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...