Sunday, November 8, 2015

Очумелые ручки


Всегда запасайтесь. Не важно чем. Шишками, конфетными обертками, скрепками, полезными знакомствами. С последним в этом году у меня не сложилось, поэтому я запасалась палками и озерной глиной. И еще у меня был план.

Месяца два с переменным успехом (куда мне торопиться?) я клеила палки, обмазывала их глиной, шкурила и красила. Теперь у меня есть баночка для ручек и то, что я называю органайзером и где храню всякую мелочь типа точилок, резинок, бумажек, флешек и всё прочее крайне необходимое.

Из плюсов: минимум затрат и чувство собственной значимости. А после золотого подноса с бабочками я вообще чувствую себя гением hand-made’а.
Из минусов: палки долго приклеиваются – прежде чем клеить новые, нужно дождаться пока предыдущие “схватятся”. 

Материалы (не хитрые):
- Палки (обитают в лесу прямо на земле, в идеале средней толщины и не очень прочные, поскольку иначе их сложнее подпиливать и ломать; мне нравятся сосновые – пахнут приятно и “консистенция” подходящая, к тому же их от коры легче очищать, особенно если перед этим помыть)
- Клей ПВА
- Нож
- Глина или шпатлевка по дереву
- Шлифовальная бумага
- Краска (белая и черная в моем случае)

Баночку для ручек клеила на основу в виде пластиковой баночки из-под йогурта. Хотя сперва я склеивала палочки между собой и должна признать держаться они отлично, потом еле их друг от друга отодрала. Но на основу все-таки удобнее, потому что идешь по кругу, и не приходится этот круг измерять “на глаз”. К тому же сразу бонусом получаешь “дно” (его я тоже замазала глиной для прочности и покрасила). Кстати, отличная штука в качестве горшка для цветка, только дырку в дне проколупать и готово :-)

Органайзер начинала клеить снизу, т.е. дно, затем задняя стенка, боковые, передняя планка, и в конце – перегородки, которые для удобства сначала вымеряла, склеила между собой, обмазала шпатлевкой (к тому моменту глина уже закончилась), покрасила и уже тогда вставила в органайзер.



Теперь смотрю на свои сокровища и чувствую, что жизнь проходит не зря …

4 comments:

  1. "к тому моменту глина уже закончилась" - почему-то представила тебя за непосильным, адским трудом в изготовлении как минимум "малахитовой шкатулки", но малахит закончился, поэтому шпатлека, крашенная в зеленый цвет с разводами))))

    Я бы хрен когда сообразила сделать такое. Для уже сам поднос вершина хэнд-мейда))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Для меня даже палки клеить - тяжкий непосильный труд, так что в общем-то ты правильно представила )))))

      Delete
  2. Сделанное своими руками - это всегда лучше всего, честно-честно :)
    Вышло очень круто!

    ReplyDelete
    Replies
    1. А радости сколько приносит - "и не сосчитать" :-)
      Спасибо! )))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...