Wednesday, December 9, 2015

Куда приводят мечты, 1998


Один из самый прекрасных и удивительных фильмов. 
Конечно, он не напоминает бабочку, порхающую от цветка к цветку, или птицу, беззаботно парящую в летнем небе.


Там много слез. И я проливала их вместе с героиней. А еще тосковала вместе с ней. И понимала, почему она сделала то, что сделала. Невозможно оставаться сильным, когда тебя лишили силы. Это ведь не волосы Самсона. Сегодня отрезали, завтра новые наросли.


Преступление и наказание в действии. Но там, далеко, в странном мире непостижимого обязательно будет тот, кто бросит на ее спасение всего себя. Это фильм о любви – трогательной и всеобъемлющей. 






Я всегда была уверена, что после знакомства с этим фильмом уйти вот так будет просто невозможно. И уж Робину Уильямсу знать об этом, как никому другому. Поэтому его выбор меня поразил и глубоко опечалил. Надеюсь, в том мире его сможет отыскать тот, кто очень его любит. Я искренне этого желаю.

6 comments:

  1. Один из тех фильмов, которые я с удовольствием пересматриваю и который есть в моей фильмотеке. Очень классный фильм!

    На письмо отвечу чуть позже, сорри, друг!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да-да, фильм просто чудо! Думала как раз на днях пересмотреть, но поскольку как раз читала книгу, над которой рыдала во время всего чтения, то решила, что слез на этой неделе достаточно )))

      Delete
  2. Очень люблю этот фильм!
    Пересматриваю, переживаю, плачу - всегда, как первый раз

    ReplyDelete
    Replies
    1. О да, этот фильм совершенно волшебный. И концовка чудесная! )))

      Delete
  3. И я не раз смотрела..)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Иногда прямо тянет его включить! ))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...