Thursday, January 14, 2016

Ночные беседы


“Она была барышней нервной и оттого непредсказуемой” (с)

– А лягу-ка я сегодня пораньше, – решила я и загрузилась в постель.

Однако дальше ночь не задалась.

Я 1: - Не спится.
Я 2: - Ну, и ладно. Лежи и думай о вечном.
Я 1: - Спину ломит, лежать неудобно.
Я 2: - Не ной.
Я 1: - Чё-то меня знобит.
Я 2: - Зубами не клацай.
Я 1: - Не могу, они сами.

Пораньше легла, называется!

Вероятная причина №1: давление подскочило.
Я 1: - Выпей корвалол.
Я 2: - Принеси, будь другом.
Я 1: - Тут нет никого, кроме тебя. Встань и возьми.
Я 2: - Что за жизнь, даже корвалол подать некому.
Спустя 20 минут.
Я 1: - Попустило?
Я 2: - Нет. А ты тоже ощущаешь эту странную теплоту в руках и ногах, несвойственную нам?
Я 1: - У меня подозрение, что это температура.

Точно. Ровно 38 и ни градусом меньше.
Нужно что-нибудь выпить. Фервекс? Пойдёт. А, чёрт, он просроченный! Парацетамол есть. На место положи, такую температуру никто не сбивает. Пойди малины выпей. Фу, гадость. И косточки глотай. Всё, что в чашке есть – всё глотай.

Вероятная причина №2: вирус.
Я 1: - Исключено. У меня нет ни насморка, ни кашля.
Я 2: - Но ведь голова болит?
Я 1: - Не аргумент. Она всегда ведёт себя, как ей вздумается.
Я 2: - Глотни. Горло болит?
Я 1: - Нет, не болит.
Я 2: - Еще глотни.
Я 1: - И что, глотать, пока не заболит?

Вероятная причина №3: духовная.
Я 1: - О, я знаю, это пробуждение кундалини! Я читала, что в процессе пробуждения с людьми такое творится!
Я 2: - С чего бы это она стала у тебя пробуждаться?
Я 1: - Потому что я развитая высокодуховная личность.
Я 2: - Кто тебе об этом сказал? Выброси к черту эту сектантскую литературу.
Я 1: - А если это и, правда, она – кундалини? Что делать?
Я 2: - Ну, теоретически она должна выйти через седьмую чакру.
Я 1: - Ой, я чувствую, она застряла на уровне шестой и долбит.
Я 2: - Это она выход долбит. Я говорила тебе, работай над третьим глазом, а ты всё “у меня с сердечной чакрой недопонимание, да манипура слабовата”. Ну теперь всё.
Я 1: - Что "всё"?
Я 2: - Конец тебе.

Вероятная причина №4: кошка.
Я 1: - Нас могла заразить кошка.
Я 1: - Чем? Глистами?
Я 1: - Тьфу ты, еще не хватало! Есть такая страшная болезнь, не помню названия, когда температура всё время высокая и больше ничего не беспокоит.
Я 2: - У нас кошка здоровая.
Я 1: - А подцепила что-нибудь?
Я 2: - Где? На кухне?
Я 1: - А мы грязи с улицы нанесли, вот она и подцепила. Глянь, что она делает.
Я 2: - Спит.
Я 1: - А почему на полу? Ей жарко? У нее, наверно, тоже температура. Она дышит?
Я 2: - Почему бы ей не дышать?
Я 1: - А ты проверь.
Я 2: - Как?
Я 1: - Разбуди её.
Я 2: - Не буду я её будить. Пускай животное спит.
Я 1: - А вдруг она того?
Я 2: - Вот утром и узнаешь.

Утро. Кошка перевернулась на другой бок и вытянула ноги.

Я 1 (приоткрыв глаза): - Фух, не того. Хвала богам.
Я 2: - Одеяло натяни, в ноги холодно.
Я 1: - И в руки. О, это прекрасное ощущение плохого кровоснабжения конечностей. Кажется, даже ниже нормы.

Температура 36.2
А у кошки холодные уши и мокрый нос.

Реальная причина №5: тоска.


Все уехали и бросили меня одну. На целый месяц. А я не привыкла жить одна. Ходишь по пустой квартире, словом не с кем перемолвится. Молчаливая медитация в действии. Вот вернутся, а я тут одичала совсем, шерстью заросла, мхом покрылась, разговаривать разучилась, ем сырое мясо, разрывая его на части руками, и вою по ночам на луну от одиночества. Эй, люди, поживите со мной кто-нибудь, пока мои не вернутся! 

P.S. Если б я оказалась на необитаемом острове, я бы убилась о ближайшую пальму. 


7 comments:

  1. Дня через три пройдет. Это я про "не привыкла жить одна"))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это правда. Я уже потихоньку начинаю брать себя в руки и играть во "взрослую независимую тётю" ))

      Delete
  2. Ой, а я бы пожила одна с удовольствием, хоть пару часов.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это всегда так, когда дома народу полно! Но пару часов, да что уж там - даже 10 часов, это одно. А вот если они все махнут в горы, например, и оставят тебя одну на целый месяц, у тебя температура будет еще выше! Точно тебе говорю! ))))

      Delete
  3. Понимаю, осенью меня оставили на неделю одну, так эйфория длилась всего 1 день и тот который меня дома и не было, а потом стало страшно, дом большой, там скрипит пол, в соседней комнате что-то зашуршало. И без общения оказалось трудно проводить вечера одной.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Главное в такие дни не смотреть фильмы ужасов. А то всё! )))))

      Delete
    2. А потом я решилась на еще более странный эксперимент, уехала на 2 недели в январе к морю в Сочи. Общалась только с кассирами в магазинах и уборщицей номера. Было странно, трудно, но полезно. Я столько о себе поняла и узнала.

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...