Tuesday, January 19, 2016

Освобождение

"Внутренний мир начинается в тот момент, когда вы решаете
не позволять 
другому человеку или событию контролировать свои эмоции"

Я думала, думала и, наконец, пришла к выводу, что долгое время фразу “ударили по левой щеке, подставь правую” трактовала неправильно. Во-первых, на самом деле никто никого не бьет, по крайней мере, на физическом уровне. А во-вторых, сама фраза не призывает расстелиться ковриком и написать у себя на лбу “вытирайте о меня ноги”. И вообще, суть не в том, у кого язык, как помело, и кто метет им из стороны в сторону, не включая мозги. Идея в обиде. Мы часто ее холим, лелеем и ведем внутренние диалоги с противником, особенно если были обижены незаслуженно. Вследствие этого мы тратим кучу свободного времени и сил, которые можно было бы направить в какое-нибудь полезное русло.

Несколько месяцев назад один мой родственник обидел близкого мне человека. Обида, нанесенная мне, забывается легко, но если обижают того, кого я люблю, я могу закусить удила надолго. И всё бы ничего, если бы этот родственник просто извинился. Но она сделала вид, что ничего не произошло и общение между ними через несколько дней возобновилось. В семье так бывает. По крайней мере, в нашей горшки никто годами не бьёт.

Тут праздники начались, гости, а меня повело. Не могу находиться рядом с этим человеком, не могу с ней общаться, рот раскрываю через силу. Каждый раз, когда вспоминаю о ней, начинаю с ней внутренне ругаться. С трудом сдерживаю раздражение. И избавиться от этого не могу.

Мне уже советы дают: “Помолись за неё”. А я не могу за неё молиться, я злюсь на неё. В итоге всё-таки помолилась, но не за неё, а за себя. Попросила помочь мне избавиться от этого чувства, потому что сама я с ним справиться не могу. А на следующий день наткнулась на фразу “Я не знал, насколько я силён, пока не простил того, кто не сожалел о содеянном, и не принял извинения, которые так и не прозвучали”.


Я думала об этой фразе весь день. А на следующее утро проснулась, и уже ничего не было. Обида ушла.
Я сохраняю этот слоган на будущее. Возможно, кому-нибудь из вас он пригодится. 

Мир меня.

2 comments:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...