Sunday, January 3, 2016

Downton Abbey. Расставание


Вот и подошла к концу эпоха “Аббатства Даунтон” (Downton Abbey). Три, а, может, и все четыре года (кто уж теперь упомнит) я следила за событиями в этом английском сериале. Шесть сезонов – вроде много, но на самом деле мало. Вчера я посмотрела заключительную серию – Рождественскую. Оттягивала удовольствие до последнего. Но … это должно было когда-то произойти.

Downton Abbey заново пробудил во мне любовь к английскому. Столько чудесных новых слов и прекрасных выражений. Именно по этому фильму нужно учить язык.
Остается лишь забросить все серии на диск и наслаждаться время от времени пересмотром.

Лишь несколько фотографий, хотя хотелось бы разместить здесь сотни и тысячи ))






И моя любимая героиня:



А могло быть и так:



Но приходится возвращаться к реальности (1 января?):


5 comments:

  1. Чудесный сериал!
    И самая главная бабушка - огонь! :)

    Я пока ещё смакую третьий сезон ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, счастливица!!! ))

      Delete
  2. А я настраиваюсь смотреть его дома, а то на работе большинство моментов только в режиме аудио воспринимается.
    А бабушка - профессор МакГонагал :) она?

    ReplyDelete
  3. Как же я грустила по Мэтью, когда он погиб. И какая чудесная стала Кора от сезона к сезону. И сколько же раз я хотела прибить Дейзи))))
    А мистер Бэрроу. Вот мудак был тот еще, а в последних сезонах я прям искренне ему сопереживала.
    А дворецкий? Чванливый засранец, но не сильно в плохом смысле)))

    Я буду по ним очень скучать. Особенно по моей бабке. Особенно по ее мудрости, сарказму и юмору)))

    ReplyDelete
  4. Ооо мне тоже все герои как родные!
    Прям как целую эпоху отпустила когда досмотрела сериал...


    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...