Saturday, March 5, 2016

Знакомство


– Каллиграфия, очень приятно.

Вскидывает очаровательную головку с кудряшками и руку мне для рукопожатия протягивает. А рука вся такая нежная, словно морская пена, пальцы длинные, порхающие. Стою и не знаю, что делать, то ли пожать ей руку, то ли приложиться. Прикладываться вроде как не в тему, а пожать страшно, вдруг поломаю ей что-нибудь.

– Смелее, – убеждает меня Каллиграфия. – У меня слишком мало времени церемонии разводить.
Жму ей руку словно хомячку, двумя пальцами.

– Итак, – продолжает Каллиграфия и открывает свой черный саквояж, – вот тебе держатель, перья и чернила.
Перья сверкают на солнце, словно золотые слитки.
– О, – мычу я голосом Эллочки, – а зачем?
Каллиграфия смотрит на меня недоуменно.
– Поступил сигнал, что ты хочешь избавиться от зависти, – говорит она.
– Какой сигнал? От кого? – удивляюсь я.
Каллиграфия покусывает свои изящные тонкие губы, изгибает левую бровь невероятной красоты дугой и, наконец, произносит:
– Сигнал был анонимный.
– А я думала, анонимные сигналы сейчас не в моде, – бормочу я, пытаясь вычислить негодяя, который строчит на меня доносы.
Каллиграфия вздыхает и томно закатывает глаза.
– Так ты перья будешь брать?
– Буду.
– Тогда окуни большой палец в чернила и поставь отпечаток вот здесь – это за доставку. И еще вот здесь – это обещание ежедневно писать и непременно выводить закорючки, заковыки и кучеряки. 

Обещание держу, пишу ежедневно. Нервы успокаивает и от зависти избавляет. С тех пор, как в моей жизни появились перья, я больше не просматриваю каллиграфические блоги алчными глазами. Я теперь и сама в секте.




2 comments:

  1. Красивая каллиграфия получилась)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! И как оказалось, это невероятно легко. Я-то готовилась к месяцам тренировок, а тут один вечер и можно свадебные приглашения писать ))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...