Sunday, March 20, 2016

Мой дедушка был вишней


Живая, трогательная история маленькими золотыми пальчиками открывает сердца и заводит часовой механизм. И даже самый серьезный взрослый, давно заросший паутиной, вдруг отряхнется и по-новому посмотрит вокруг. 

Эта книга – воспоминания маленького мальчика Тонино об удивительном дедушке, который учил внука мудрости, любви ко всему живому и поиску радости в житейских мелочах. “Люди не умирают, пока кто-то их любит”. Они превращаются в то, что любили сами и остаются с нами навсегда. Поэтому бабушка обязательно станет гусыней, а дедушка – вишней. И иначе никак не может быть, ведь гуси бабушки – это ее сокровища, а вишня деда – его жизнь. И если в это верить, тогда ничто и никогда не сможет заставить тебя сдаться. Твоя вишня – это твой дед, и ты не позволишь уйти ему еще раз. Ведь “человек не умирает, пока вишневые деревья продолжают жить для него”.

"Мой дедушка был вишней", Анджела Нанетти, 1998



2 comments:

  1. У меня бабушка - вишневые вареники и вишневые булочки, дедушка - радиоприемник. Вторая бабушка - пчела. Папа - лес.
    Интересно, кем буду я для своих потомков.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Видишь, сколько у тебя воспоминаний! А я до этой книги никогда не думала, что те, кто уходит, становится тем, что они любили. По-моему, это прекрасная теория. И очень теплая ))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...