Sunday, April 10, 2016

Сказка. Глава 6


Из дневника карлика:

“Сегодня я встретил самую прекрасную девушку на свете. Её зовут принцесса Аэрин, и она живёт в дикой глуши, из которой не может выбраться. Я её единственная надежда. Приятно, что хоть у кого-то надежда связана со мной. Я-то на себя уже рукой махнул.
Принцесса хорошо придумала – вести дневник. Если б я додумался до этого до того, как всё забыл, то сейчас мог бы хоть что-то узнать из записей. Вот принцесса, например, тоже страдает отсутствием воспоминаний. Может, на нас болезнь какая напала или проклятие? Интересно, а до потери памяти я тоже был такой маленький и уродливый или уже потом уменьшился и подурнел? А если так, то, может, принцесса Аэрин тоже, в конце концов, станет маленькой и страшненькой? Ах, как было бы чудесно! Тогда я смог бы пригласить ее погулять … по гиблой пустоши, среди бурых камней и серой земли ... Ээээх, нет. Уж лучше пусть она вернется в своё королевство. Прекрасная принцесса должна всегда оставаться прекрасной. Попрошусь к ней кучером или туфли чистить. Тогда хотя бы изредка смогу видеть её”.

Карлик в раздумьях отпустил поводья, и его старенька лошадка побрела, сама выбирая себе дорогу. Мерное покачивание на лошади убаюкало карлика, и он задремал. Во сне он увидел, что едет по дороге среди холмов. Это была целая долина холмов, какие побольше, какие поменьше. Холмы были усеяны маленькими разноцветными цветочками – белыми, голубыми, красными, розовыми, фиолетовыми.
– Куда путь держишь? – услышал карлик голос.
Рядом с ним на пони ехал маленький человечек, вполовину меньше самого карлика. Человечек был одет в зеленую курточку с медными пуговицами, а голову его покрывала красная шапочка с кисточкой.
– Я еду искать волшебника Ганимеда, – ответил карлик и совсем не удивился, услышав свой голос, ведь это был сон.
– А зачем он тебе? – поинтересовался гном.
– Я обещал помочь принцессе Аэрин. Она заточена в гиблой пустоши и не может оттуда выбраться.
– А тебе эта принцесса кем приходится?
Карлик замялся.
– Да, в общем-то, никем. Просто принцесса. Я ей еду возил. Она очень красивая.
– Стало быть, возлюбленная, – заключил гном.
– Да ну, какая возлюбленная, – пробормотал покрасневший карлик.
Гном усмехнулся.
– А чем ты готов пожертвовать ради спасения принцессы?
– Да всем! – воскликнул карлик.
– И даже погибнуть за нее?
– Да.
– Что ж ты свою жизнь не ценишь?
– А-а-а, без неё всё равно жизни нет, – и карлик горестно махнул рукой.
– Ну что ж, я помогу тебе снять заклятие с пустоши и освободить принцессу.
– Ух ты, – восхитился карлик. – Ты волшебник?
– Не хуже Ганимеда, – кивнул гном. – Для начала я возвращаю тебе голос.
– А можно мне еще и память вернуть? – попросил гном.
– Нет, – улыбнулся гном. – Только от тебя зависит, вспомнишь ли ты, кем был до встречи с принцессой или останешься в неведении до конца своих дней.
– Хм, – хмыкнул задумчиво карлик. – Тогда скажи, как разрушить чары пустоши.
– Это пожалуйста, – ответил гном. – Имея нужное оружие, сделать это проще простого.
– Что же это за такое оружие и где его можно достать?
– На дальнем берегу Таинственного Озера, что находится на Острове за морскими скалами, хранится копье с сияющим синим клинком и серебряный щит, – ответил волшебник. – Если ты сможешь привезти их в гиблую пустошь, достаточно будет лишь ударить клинком копья по щиту три раза, и тогда чары над пустошью рассеются и принцесса станет свободной.  
– Вот здорово! – воскликнул карлик. – Я немедленно отправляюсь в путь!
– И какой бы не оказалась цена, – произнес гном, – ты заплатишь ее?
– Да, – ответил карлик.
– Тогда отпусти поводья, и твоя лошадь сама отвезет тебя к скалам, за которыми скрывается Остров Таинственного Озера. Тебе нужно будет добраться до острова на лошади, миновав водяных рысаков, которые плавают вокруг острова днем и ночью, охраняя его. Но горе тебе, если попытаешься проскочить мимо них, не заплатив. Озлобленные водяные рысаки разорвут тебя и твою лошадь на части. Когда доберешься до Таинственного Озера, подожди, пока воды его не станут красными как вино, и только тогда переплывай его на своем коне. На противоположном берегу ты найдешь копье и меч. Но горе тебе, если попытаешься переплыть озеро, не заплатив. Тогда огромные черные Бакланы обглодают тебя до костей.
– А какую цену нужно заплатить? – спросил карлик.
– Ты узнаешь об этом в свое время, – отвечал волшебник.
В этом месте лошадь карлика споткнулась и он проснулся.
– Ну и сон мне приснился, чудеса да и только, – сказал он. 
Но услышав свой голос, он так удивился, что чуть не свалился с лошади. И тогда карлик понял, что волшебник из его сна был самый настоящий. Он снова отпустил поводья и позволил лошади везти его к морским скалам. 

4 comments:

  1. а я чуть было не возмутилась, с хера ли карлик шепчет, если он немой))))
    моего внутреннего ребенка не проведешь))) зануда с детства))))
    ты там не сильно над карликом то надругайся))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Насчет надруганий над карликом ничего обещать не могу. Ганимед всем заправляет. А он немножко садист. Но и он тоже не специально, работа у него такая! )))

      Delete
  2. И мне за карлика чегой-то тревожно))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не волнуйся, всё будет хорошо. В конце концов )))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...