Tuesday, April 12, 2016

Сказка. Глава 8


Из дневника Аэрин:

“Поверить не могу, что из карликов выходят такие молодцы. Пока мы ехали жаловаться и требовать справедливости от Ордена Справедливости, Донал плёл что-то насчет заклятия и непростых отношений с женщинами. Я плохо слушала, потому что его руки, держащие поводья, всё время касались моих, а его дыхание щекотало мне ухо… в общем… я заснула. Вероятно, от переизбытка чувств.
В королевстве, куда привез меня Донал, нашёл убежище и Ганимед. Выглядит он, правда, не очень представительно. Теперь Ганимед – гном. Он носит странные одежды, а эта цветовая гамма красного с зелёным ему совершенно не идёт. Маг уверяет меня, что ему крупно повезло. До того, как обернуться гномом, он неделю прожил белкой среди белок. Чуть не свихнулся орехи целыми днями прятать.
Час назад состоялось собрание рыцарей Ордена. Гном Ганимед был председателем. Мы с Доналом раскрыли все тайны заговора, которые знали, а чего не знали, присочинили. Так что теперь готовим поход на наше королевство. Будем свергать самозванца Роберта. Ну и конечно возвращать к жизни отца. Ганимед пояснил как. Я упросила сама это сделать. Смогу потом из папки верёвки вить!”

Во время заседания в ордене долго спорили на предмет честного захвата королевства. Рыцари выступали за официальное объявление войны. Аэрин в свою очередь заявляла, что она не собирается воевать со своим народом. Её целью является свержение незаконно взошедшего на престол Роберта. 
 – Но мы не может просто взять и напасть, – увещевали принцессу рыцари. – Это не по-рыцарски. Бой должен быть честным.
 – Какой еще бой? – возмущалась Аэрин. – Я не позволю тыкать мечами в свою армию. Достаточно отрубить голову самозванцу и его ведьме.
 – Вот что мы сделаем, – сказал Ганимед. – Проникнем в замок под покровом ночи, схватим преступников и запрем их в подвале. Затем разбудим от вечного сна короля, и уж он пускай и решает, как с ними поступить.
Рыцари поворчали, но с планом согласились.

Из дневника бывшего карлика:

“Принцесса Аэрин – самое чудесное создание из всех, кого я знаю. А девиц я повидал немало, но не об этом сейчас речь. В общем, раз я больше не страшный карлик, а очень даже перспективный рыцарь, то собираюсь официально предложить принцессе свою руку и сердце. По дороге в Орден я, прощупывая почву, спросил её, согласна ли она отправиться со мной на край света. Она замычала и, накренившись вправо, чуть не свалилась с лошади. Таким образом, я уверен, она пыталась выразить свое согласие, но от переизбытка чувств не смогла говорить членораздельно. Девицы ее возраста и конституции чрезвычайно впечатлительные.
Единственно, что меня беспокоит – это её отец. Дело в том, что обычно я не нравлюсь родителям невест. Все эти леди и джентльмены с девицами на выданье вечно подозревают меня в разного рода дурных затеях. Признаюсь, небезосновательно, но тем не менее. Ганимед сказал, что заклятье с короля падёт, если снять с него амулет. У меня в связи с этим другой вопрос: нельзя ли этот амулет в него впаять да и похоронить старика со всеми почестями, чтобы не мешал счастливой жизни молодых? 
Кстати, насчет Ганимеда. Увидев этого гнома, который подверг меня пыткам, я хотел набить ему его маленькую красную морду. Но Аэрин сказала, что это великий маг и чародей Ганимед IV. Решив, что если он IV, то где-то должны быть еще трое, я из благоразумных побуждений решил в бой не вступать. Но свое негодование по поводу негуманных методов его помощи я всё-таки высказал. Он дико извинялся, клялся и божился, что, дескать, без травм никак нельзя, мол, он не сам всё это придумал. Ну, в общем, мы выпили, как водится, за дружбу – немного, потом еще немного, и еще немного. Сегодня весь день дико тошнит и хочется воды. Видел мельком синего Ганимеда, трясся на своем пони, глаза в кучу. Думаю, ему еще хуже. Так ему и надо! ”

С утра вся процессия, состоящая из Ганимеда, принцессы Аэрин, Донала и его друзей-рыцарей, выдвинулась к замку и к вечеру они были уже в близлежащем лесу. Костры решили не жечь, чтобы не привлекать внимание. Ведьма тем временем паковала чемоданы, любовно укладывая записи своей книги, и с опаской посматривала в окно башни. Утром ящерицы донесли, что по территории королевства началось некое странное шествие молодых красивых мужчин. Поначалу ведьма обрадовалась, вымыла голову, постригла ногти на ногах и подвела глаза синим карандашом. Но ближе к обеду пчелы нажужжали, что во главе шествия стоит гном и всеми ими заправляет некая девица с замашками принцессы. Тут уж ведьма заподозрила неладное.

Из дневника ведьмы:

“Пора сворачивать удочки. Видать, нашелся-таки добрый молодец, который не побоялся рискнуть здоровьем ради этой пигалицы. Кстати, что это за гном у них там всем заправляет? Талисман что ли?
Роберту ничего не говорила. И не скажу. Сам в это влез, еще и меня втравил. Вот пускай сам и выпутывается. К тому же у него и так уже крыша съехала на почве стяжательства. Свои покои заполнил золотыми кубками, слитками и прочей блестящей требухой. Нарядился в шмотки бывшего короля, нацепил его побрякушки, а в короне даже спит. Сама видела. Выпустил указ, согласно которому все мало-мальски ценные вещи должны быть сданы в казну. Теперь стражники ходят по дворам с обысками и грабят простой люд, заморских торговцев и даже случайно забредших побирушек.
Зайцы поймали двух белок из клана Белок и под страхом расколотого ореха заставили их признаться в том, что Ганимеду удалось принять облик непонятно кого и покинуть сообщество грызунов. Подался он, вестимо, на север. Но ручаться за правдивые сведения белки не могут, потому что в тот момент как раз напали на залежи орехов, и им было не до Ганимеда.
С тех пор, как я оказалась в этом замке, книга моя не продвинулась ни на страницу. В таких условиях совершенно невозможно работать. Роберт всё время жрет и заставляет меня жрать вместе с ним. Еще + 2 кг. Будь проклят тот день, когда я повелась на его обещания свести меня с издателем. Этот болван даже читает с трудом!”

Когда все заснули, ведьма тихонько выскользнула из замка с большущим чемоданом. Кроме тех вещей, которые она привезла с собой, она захватила еще несколько золотых кубков, инкрустированных бриллиантами и рубинами, шелковые простыни, расшитые золотой нитью, и корону, которую сняла с головы Роберта, незаметно подсыпав ему за ужином снотворное. Однако далеко со своим скарбом ведьма уйти не смогла, поскольку была поймана рыцарями на границе с лесом и препровождена под конвоем назад в замок, где и была заточена в подвал на время следствия.
С Робертом вообще никаких проблем не возникло, поскольку его застали крепко спящим за обеденным столом в зале для трапез. По приказанию принцессы его вынесли из зала вперед ногами (исключительно из чувства мести) и снесли в подвал к ведьме, где он и проспал до самого утра.
За время всей операции стражники не пострадали, поскольку никто из них не хотел охранять Роберта, поэтому едва он заснул, как все убрались из замка, включая местных крыс и комаров. 
Принцесса Аэрин с Ганимедом нашли короля лежащим в хрустальном саркофаге в королевской гробнице. Король выглядел неплохо, несмотря на отсутствие дневного света. Ганимед прочел заклинание, а принцесса сняла с короля амулет. И тотчас король открыл глаза, а Ганимед из гнома превратился в самого себя. Ганимед пытался было объяснить, каким образом эти два действия были связаны, но радость встречи отца и дочери была так велика, что его никто не слушал и соответственно ничего не понял.

На следующее утро полусонного Роберта и напуганную ведьму доставили к королю.
Король, выспавшийся и нарядный, восседал на троне в окружении подданных. Рядом с ним на соседнем троне сидела принцесса Аэрин.
 – Роберт, – произнес король, – ты был мне братом. Несмотря на совершенные тобой ошибки в прошлом, я простил и принял тебя. Но ты обманул меня. После всего, что я сделал для тебя, ты пытался убить меня. Более того, ты пытался сжить со свету мою любимую и драгоценную дочь и этого я не прощу тебе никогда. Я не могу тебя казнить, потому что ты сын моего отца. Но ты будешь изгнан из нашего королевства на веки вечные. И я издам указ, если кто-либо когда-либо увидит тебя на наших землях, он будет вправе убить тебя и будет по-королевски вознагражден за это.
Роберт вытер пот со лба и с облегчением выдохнул.
“Хвала Богам, всего лишь ссылка”, – подумал он, будучи готовым к самым плачевным последствиям своей деятельности.
Затем Роберта увезли на телеге на границу и выставили за пределы королевства. Очутившись на свободе, Роберт стремглав помчался прочь, и с тех пор его больше никто не видел.

– Ведьма, – сказал король, – ты была соучастницей преступления и должна быть сурово наказана.
– Может, вышлите меня за тридевять земель? – просительно промямлила ведьма.
– Нет, это будет слишком мягкое наказание. Рыцарь Донал, – позвал король.
Донал вышел вперед.
– Узнаешь ли ты эту женщину?
– Да, Ваше Величество, это та самая ведьма, что превратила меня в карлика, – ответил Донал.
– Он меня обманул, – воскликнула ведьма.
– Ничего подобного! – возмутился Донал. – Всё было по обоюдному согласию, а жениться я не обещал. Я даже в вечной любви не клялся.
– А что было по обоюдному согласию? – уточнила принцесса.
Возникло неловкое молчание. Король прокашлялся и сказал:
– Никто не вправе превращать другого в карлика, каковы бы ни были причины. Ты будешь лишена своей силы.
– Вы не можете этого сделать, – усмехнулась ведьма.
– Я – нет, но вот он сможет, – и король указал на Ганимеда.
– Властью, данной мне моими предками и еще какими-то людьми, которых я не знаю, я лишаю тебя магической силы. Ты сможешь вернуть ее, обучаясь волшебству под началом достойного чародея, которого изберешь себе в учителя, – торжественно провозгласил Ганимед.
– Тогда я выбираю тебя, – ответила ведьма. – К тому же у меня к тебе множество вопросов. Когда начнём?
Ганимед хотел отказаться, но выяснилось, что согласно кодексу магов учитель не может отказаться от ученика, если тот изъявил желание исправиться.
– Что ж, я уже давно подумывал о последователях, – позднее рассказывал Ганимед.
Таким образом, ведьма поселилась в замке на правах ученицы Ганимеда и встала на путь исправления.

Из дневника Аэрин:

“У Ганимеда появилась ученица. Похоже, он не впал в восторг от кандидатуры, но умело это скрывает, восхваляя способности своей последовательницы. На днях они упражнялись в создании иллюзий. Во время обеда в трапезную неожиданно нагрянул дракон с тремя головами. Отец поперхнулся вином, я завизжала, а Донал, не раздумывая, метнул в чудовище копье. И голову даю, он бы попал в него, но копье пролетело через дракона и воткнулось в колонну.
Король оценил попытку Донала и с ходу предложил ему на мне жениться. Тот, ни минуты не колеблясь, ответил, что уже давно подумывает об этом. В итоге, они отправились в кабинет обсуждать приданое и вопросы организации торжества. Моим мнением поинтересовались лишь три дня спустя на примерке свадебного платья. А поскольку к тому времени я уже получила прекрасное свадебное кольцо с синим бриллиантом и жемчужное ожерелье и было бы жаль возвращать все эти чудесные подарки жениху, то естественно я сказала, что ничего против не имею.
Ох, ну, конечно, я шучу! Едва отец с Доналом удалились в кабинет, как я запрыгала от восторга, что скоро стану его женой. Да я бы и без кольца за него пошла! Но ему об этом знать не обязательно”. 

Принцесса Аэрин и рыцарь Донал поженились и жили долго и счастливо с переменным успехом.

7 comments:

  1. ААААААА!!!!!
    Оль, пришли мне вердовский вариант на мыло. Я почитаю мелким своей подруги))
    Спасибо, друг! Эта концовка мне нра больше, да и сама сказка тоже!

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, буду рада! Сейчас соединю части и вышлю ))

      Delete
  2. Replies
    1. Спасибо! Мне очень приятно! ))

      Delete
  3. Классная сказка! Я каждый день ждала, чтобы прочитать новую главу)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Я рада, что понравилось! ))

      Delete
  4. Хорошо, но быстро закончилась...)) прочитала на одном дыхании)
    но утешаю себя тем, что будет новая сказка!

    спасибо!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...