Sunday, May 1, 2016

Пути Господни неисповедимы


Мы часто строим планы и свою жизнь по определенному сценарию. Наш разум знает, как нужно и как правильно. Но есть еще и путь души. И он зачатую невообразимо извилист. Есть вещи, которые мы должны понять и принять, чтобы двигаться дальше. Но знания не приходят из книг или советов добрых самаритян. Знания приходят с опытом. У каждого из нас есть своя исходная точка. Это то место, откуда все начинается. Стоя на распутье, мы выбираем тропу. На этой тропе мы набиваем шишки и добываем мудрость. А затем возвращаемся в исходную точку с новым багажом, чтобы снова выбрать тропу. У кого-то исходная точка меняется в процессе жизненного пути, а кто-то снова и снова проживает день сурка. Я из семейства сурковых, я третий раз возвращаюсь в одну и ту же исходную точку. Однако на этот раз я узнала о себе больше, чем за всю свою жизнь. Я стала мудрецом в собственных глазах. Я определила свой путь. Он еще неясным огоньком маячит где-то впереди, но я хотя бы вижу его очертания. А ведь полгода назад не было даже намека на его существование.
Я благодарю Вселенную за все события в моей жизни, за все испытания, шишки и подзатыльники. Я благодарю Себя за все ошибки, страхи, нелепую беготню по кругу и мечты. Я благодарю своего Ангела за терпение, милосердие и мягкие крылья. Я благодарю моего маленького Унихипили за дарованное мне прощение.
Я люблю тебя. 

Светлой Пасхи!

2 comments:

  1. Мне всегда кажется, что не мы выбираем тропу, а она нас. ;)

    С Пасхой!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вполне возможно. С Пасхой! )))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...