Saturday, May 28, 2016

Мне без пропитания никак нельзя


“Я вся такая непредсказуемая и противоречивая”, – решила Бася на старости лет и перешла к замашкам Шарикова.
– Мя, – заявляет с порога, вваливаясь в комнату.
– Чего? – поднимаю я глаза от книги.
– Мьяу-яу, – уточняет.
– Ладно, пошли, только чур всё съесть.
На кухне следит за тем, как я достаю корм, накладываю его в миску, и разминаю вилкой. Выяснив, что всё делается, как надо, разворачивается и выплывает из кухни с видом “Обед в столовую подашь” (так и знала, что не надо было Булгакова по всей квартире раскладывать).
– Куда почесала? – возмущаюсь я. – Приличные коты на кухне едят.
– Мя-а-я, – презрительно пожимает мохнатыми плечиками Бася, давая понять, что приличие других котов её нисколько не волнует. 
Трапезная у нас теперь случается в самых разнообразных местах, но только не в кухне. Миска с едой тоже возомнила себя великой путешественницей и кочует из комнаты в комнату и из коридора на балкон. Тут уж как захочет Басина левая лапа. И ничего с этим поделать невозможно, ибо “у нас” характер и нестандартное мышление. Ну, и само собой, старческие закидоны тоже никто не отменял.

Нет, это не злобный гоблин. Это котик так клянчит ))

6 comments:

  1. Вчера ели с мужем отвратительный паштет. Я говорю: "Какие-то кошачьи консервы". Муж отвечает: "Скорее собачьи. Кошки в этом вопросе более придирчивы, есть не станут".
    Заводишь кошку - будь любезен потакать капризам))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Что есть, то есть. Правда жизни )))

      Delete
  2. Знакомое выражение лица)))
    Не, у нас все строго. Но может пока Пафнутий еще молод и не так дерзок. Хотя, случаются припадки, но быстро отхватывает от меня и снова все приходит в норму)
    Если у него заканчивается корм в тарелке, он кладет в нее мышь (игрушку). Он точно был в прошлой жизни человеком и знает про "мышь в холодильнике повесилась")))))))))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это кошачье выражение "Мышь в тарелке удавилась" ))) Имей в виду, твой Пафнутий обладает недюжинным чувством юмора с элементами сарказма!
      А вообще, котов нужно держать в строгости, это такие хитрые бестии, сразу на голову вылезают. Но мы свою теперь балуем до невозможности из-за ее опухоли. Прямо японский ребенок дошкольного возраста - делай, что хочешь, мы будем умиляться ))

      Delete
  3. Наверное, в своем возрасте она может позволить себе уже все :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, мне нравится эта фраза! Так и вижу возлежащую на моей подушке Басю и глаголящую: "Деточка, в своем возрасте я уже могу позволить себе всё. Метнись-ка кабанчиком за селедочкой" )))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...