Tuesday, June 14, 2016

Я желаю всем счастья


Это волшебная фраза. Точно вам говорю. По силе очищения она равна Хо’опонопоно. И уж точно лучше всяких аффирмаций. А если с медитациями никак не складывается, то эти слова самое то. Вместо медитации. Едете себе на работу и мысленно повторяете “Я желаю всем счастья”. Или с работы возвращаетесь и снова “Я желаю всем счастья”. По дороге в магазин, в очереди, во время мытья посуды, при пробуждении и засыпании, на прогулке, за работой в саду, когда смотрите в окно, в ожидании автобуса на остановке, при взгляде на небо, когда рядом кто-то ссорится, когда муж бурчит, когда … да когда угодно. Эта фраза творит чудеса.

Теперь я часто ее использую просто так. А раньше, едва ее услышала, то проводила целый ритуал. Засекала 3-5 минут и вслух повторяла. Потом поняла, что это всё необязательно. И перешла на вариант внутренней молитвы. Отлично идет на автобусной остановке. Нужный автобус быстро приходит, а потом еще и место занять удается. Бывает даже уступит какой-нибудь приличный человек )) Мелочь, а приятно. И с очередями хорошо работает. Бывает, пока иду куда-то, повторяю “Я желаю всем счастья”, прихожу, а там бац! и очереди никакой нет, я единственная.

Да и вообще, по жизни с такой фразой можно горы свернуть. Усилий никаких, а результат всегда отменный. Если мы творим реальность своими мыслями, то самая лучшая мысль – это желать всем счастья. Ведь всё, что мы отправляем во Вселенную, возвращается к нам сторицей. А вот мы пожелаем всем живущим на Земле счастья, даже самой маленькой букашке, а счастье это удвоится и к нам назад полетит. Ведь мысль – это бумеранг.

Я желаю всем вам счастья

Люблю, обнимаю

5 comments:

  1. Так можно желать только счастья или материальные блага тоже? :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Счастье включает в себя всё, что человеку нужно, и материальные блага тоже. Не стоит ограничиваться чем-то одним. Всё должно быть в комплексе. Так что смело желай счастья и всё получится )))

      Delete
  2. Иногда попадаются такие люди, которым хочется сказать: "Я желаю Вам счастья, но подальше от меня"...
    Но вообще вместо медитации - отлично должно быть. Главное - желать искренне.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нам часто встречаются сложные люди )) Но здесь даже не важно искренне ли желать. Это просто как мантра. Ты ее повторяешь и наблюдаешь за событиями в своей жизни, вплоть до деталей. Она не работает в стиле исполнения желаний "хочу так и так и желаю всем счастья". Так в жизни вообще ничего не работает. Но она создает благоприятные условия - начинает чаще везти, удаваться какие-то дела, свершается что-то быстрее (например, как у меня недавно справки сделать :-)). Мне кажется она работает как очищающая практика Хо'опонопоно, только с другими словами. Когда меня кто-то рядом раздражает, или ведет себя скверно, я начинаю повторять про себя эту фразу, - она успокаивает саму ситуацию. Я люблю проводить такие эксперименты, и точно знаю, что это работает )) Так что очень рекомендую ))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...