Tuesday, June 7, 2016

"Сажать или не сажать, вот в чем вопрос" (c)

Если бы кто-то еще год назад мне сказал, что я увлекусь посадкой всего, что растет, в жизни бы не поверила.

Кто? Я? Ой, ффффсё!

Раньше я кошке овес посадить не могла. При виде горшка с землей у меня начинал глаз дергаться.
В прошлом году глаз пришлось заклеить скотчем просто игнорировать, ибо лозунг Баси гласил “нет травы – ты не спишь!”

Спать я хотела, особенно в половине пятого утра. Удивительное дело, на что только не пойдешь, чтоб заставить воющего под ухом кота заткнуться. Поэтому я организовала конвейер – один горшок едим, во второй сажаем. Пока первый доедаем, второй подходит. И так всю зиму. А потом пришла весна и появилась обычная трава.

И тут я поняла, что мне не хватает горшков. Черт знает, что такое! Купила базилик, посадила. Стало легче. Посадив базилик, я сразу стала именовать себя садоводом (ибо начав с травы и продолжив на овощах, я планирую переквалифицироваться в цветочницу).



На сегодняшний день базилик – мой конёк. А на балконе у меня, кроме кучи горшков с базиликом еще растет мята и кабачки. Были помидорки, которые я каждое утро щекотала, ибо, как гласит волшебная книга, “помидорки любят щекоталки”, но они вошли в пору полового созревания, и их пришлось отправить на огород. Зато я жду всходов персиковой астры, похожей на пион. И если она не проклюнется, даже не знаю, что мне делать.

Горох. Очень общительный.

6 comments:

  1. Скоро и до картошки со свёклой дойдёшь. :)

    Я вообще не огородник, но с удовольствием наслаждаюсь огородными трудами других. :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я всё же лелею надежду выйти на более высокий уровень, чем картошка со свеклой - на розы и пионы ))))

      Delete
    2. Оля! Как ты могла принизить свеклу?)))))
      Я посеяла помидоры. Они бодро взошли и вот уже три недели сидят в раздумье в одной поре. Даже не знаю, выживут ли)))) Надеюсь

      Delete
    3. Что ты, ни в коем случае! Свекла - наше всё! Я из нее соки выжимаю (свекла+морковка+яблоко+оливковое масло для усвояемости) - вкуснотища! ))) Но, к сожалению, она не пахнет, как пион, и не радует так глаз, как роза )))
      И у тебя помидорки? О, секта овощеводов растет и множится! )) Ты их щекочи чем-нибудь щекотным - они поржать любят ))) Кстати, а может, их пришла пора рассадить, если они все в куче?

      Delete
  2. Я салатиком увлекаюсь, патисончиками и помидорчиками и вот в этом году попробовала посеять огурчики, арбузик и дыньку - что-то даже взошло (с третьего раза, ага... но взошло, ок).
    А после купленной черешни (здоровья тем, кто ее опрыскивал...) я и вовсе задумалась о собственной даче и наконец поняла своих свекров, которые стараются выращивать все самостоятельно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да-да, по крайней мере ты точно знаешь, что ты ешь, если сам это вырастил ))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...