Thursday, August 11, 2016

Для семейного просмотра

Маленькие женщины (Little women, 1994)


Давно собиралась посмотреть этот фильм. Ну, не с ’94 года, конечно )) Часто мне встречался в поиске фильмов, которые я люблю. Наконец, вчера выбрала время. Жаль, очень жаль, что не посмотрела этот фильм раньше. Добавляю его в свою копилку любимых и буду пересматривать еще не один раз. Юные Вайнона Райдер и Клэр Дейнс, совсем козявочка Кирстен Данст и красавица Сьюзан Сэрандон.

Чудесная и трогательная история одной замечательной семьи. Я словно снова вернулась в свои 13 лет. Не лучший мой период в жизни, но благодаря таким фильмам вспоминается только хорошее.
Теперь буду читать книгу.
Так о чем же этот фильм? – спросите вы. О том, как хорошо иметь сестер. А еще о том, какое чудесное время юность. 


Малыш (Little boy, 2015)


Не могу не упомянуть еще один фильм, который также теперь значится в списке моих любимых. Во-первых, в роли Малыша снимается просто невероятный мальчишка, во-вторых, сценарий до невозможности классный (если можно так выразиться), а в-третьих, внимание спойлер в фильме happy end. И вот когда всё это сходится, получается самое лучшее кино.

Главный герой – 8-летний мальчик по имени Пеппер, которого все зовут Малышом из-за невысокого для его возраста роста. Впрочем, маленький рост не мешает Малышу верить в самое большое чудо. Он убежден, что обладает величайшей силой, которая поможет ему вернуть отца в фронтов Второй Мировой войны. Священник поддерживает Малыша в его вере и дает ему список заданий, по выполнении которых исполнится его самое заветное желание.



Хорошего вам настроения!

4 comments:

  1. Я книгу Маленькие женщины когда-то знала почти наизусть! :) одна из самых любимых подросткового возраста. надо будет и фильм посмотреть, окунуться :)

    ReplyDelete
  2. "Маленькие женщины", совершенно сногсшибательная экранизация!
    И Джо Марч - такая настоящая,честная.
    Замечательный рождественский, уютный, семейный фильм.
    За наводку касаемо "Малыша", спасибо, посмотрю обязательно.)

    ReplyDelete
  3. Да, Маленькие женщины невероятный по доброте фильм. А как я плакала в некоторых моментах... Его должны все девушки посмотреть, мне кажется. А за Малыша спасибо, посмотрю обязательно!

    ReplyDelete
  4. "Маленькие женщины", в самом деле, чудесный фильм, очень люблю его! А вот до книги всё никак не могу добраться, хотя подруга говорит, что там есть заметные отличия. Это тоже должно быть интересно:)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...