Sunday, September 4, 2016

Квартет Дейлмарка, Диана Уинн Джонс


Это осенние книги. И хотя там представлены все времена года, но особенно чувствуется их волшебство осенью, когда за окном пожарище из листьев, по карнизу стучат холодные капли, а по крыше, словно привидение, бродит одинокий ветер. Именно тогда легенды и баллады Дейлмарка оживают.

По сюжету, королевство Дейлмарк разделено надвое – Северный и Южный. Правители Южного Дейлмарка – жестокие тираны, правители же Северной части страны более либеральны и с бόльшим уважением относятся к правам людей. В результате обе территории находятся в постоянной конфронтации друг с другом, из-за чего часто возникают войны или бунты. Однако существует предсказание, что оба Дейлмарка будут объединены Амилом Великим, который взойдет на трон после Великого Восстания.

Каждая книга (“Вниз по Великой реке”, 1979; “Дорога Ветров”, 1977; “Сын менестреля”, 1975) – это отдельный сюжет со своими персонажами. Все их истории будут объединены в последней книге “Корона Дейлмарка”, 1993.

* Романы указаны в хронологическом порядке.
** Оторваться невозможно ))

4 comments:

  1. Чудесная серия! Мне больше всего нравится "Вниз по великой реке". Завершение в "Короне Дейлмарка" очень хорошее: такое продуманное, логичное, интересное:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. После такого комментария хочется бежать и покупать книгу))

      Delete
    2. "Вниз по Великой реке" - это тоже моя любимая книга в этой серии. Я бы ее назвала - книга 3D. У меня было такое чувство, что я сама участница событий ))
      И финал мне тоже очень понравился. С одной стороны неожиданный, а с другой действительно продуманный и логичный.

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...