Tuesday, September 6, 2016

Корнуолл в кадре

Трактир Ямайка (Jamaica Inn, 2014)


Адаптация готической новеллы Дафны дю Морье. Лишившись матери, Мэри приезжает к своим тёте и дяде, которые содержат трактир “Ямайка” на побережье Корнуолла. Вскоре Мэри понимает, что трактир является базой для банды, грабящей корабли, разбившиеся о скалистый берег. Более того, она узнает, каким образом погибают суда. Жизни девушки угрожает серьезная опасность. К счастью, среди бандитов есть человек, готовый защищать Мэри даже ценой собственной жизни.




В главных ролях Джессика Браун Финдлей (знакомая нам по сериалу “Аббатство Даунтон” в роли леди Сибил) и Мэттью МакНалти (кто смотрел сериал “Ларк Райз против Кэндфорда” помнит Фишера Блума, первую любовь Лоры Тимминз).

Желающие смотреть фильм в оригинале могут найти его здесь (4 серии)

Полдарк (Poldark, 2015)


Экранизация книг Уинстона Грэма.
Действие сюжета разворачивается в конце 18 века в Корнуолле. Росс Полдарк возвращается с войны три года спустя и узнает, что его отец скончался, а девушка, которую он любит, помолвлена с его кузеном Фрэнсисом. Он начинает восстанавливать свое поместье, а заодно и шахту отца, чтобы помочь жителям деревни. Будучи в городе по делам, он становится свидетелем гнусной сцены и помогает юной девушке, Демелзе, отвоевать свою собаку у негодяев, спасая и саму девушку от избиения. Демелза становится кухаркой в доме Росса. И все бы ничего, кажется жизнь налаживается, но некий Джордж Уорлегган, интриган, завистник и просто беспринципный тип, жаждет получить контроль над шахтой Росса и разорить его, что он уже не раз проделывал с другими.




В главной роли ирландский актёр Эйдан Тернер (известный многим по “Хоббиту” в роли обаятельного гнома Кили). А еще Руби Бенталл (милая Мини из сериала “Ларк Райз против Кэндфорда”)

В оригинале фильм можно посмотреть здесь. Первый сезон – 8 серий. Начался показ второго сезона. Пока залита одна серия. Я просмотрела уже все и с нетерпением жду продолжения!

А еще у этого сериала очень красивая заставка и музыкальное сопровождение.

8 comments:

  1. ты только что обеспечила меня на выходные)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ох, и захватывающие у тебя будут выходные! (тут я прыгаю и хлопаю в ладоши!):-) А я на дачу - тырить орехи у соседа, перегородившего своим забором доступ к "водопою". Месть должна быть кардинальной и полезной для мстящего.

      Delete
    2. Блин, Ольчик, как же я хочу дачу с большим домом, садом и роскошной лужайкой))
      БЕЗ картошки))))

      Delete
    3. Как я тебя понимаю. Я тоже хочу, только не дачу - а целый дом, с садом, и аллею из деревьев. И вообще у меня замашки английских аристократов. Я даже книгу читаю "Дивный сад", так сказать визуализирую. Розарий и альпийские горки - моя мечта ))

      Delete
  2. о, спасибо за идеи :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. всегда-всегда, мой девиз: Смотри и делись )))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...