Wednesday, September 14, 2016

Будет новое лето...


Это было хорошее лето. Мое первое осознанное лето.
Вообще-то, я никогда не скучала по прошлому. И никогда не хотела в него вернуться, потому что не хочу быть собой в прошлом. Но если бы был шанс вернуть все лета и зимы моей жизни сейчас, имея в запасе те знания, которые я насобирала, я прыгнула бы в машину времени и умчалась в свои далекие студенческие. И запоминала бы каждый день своей жизни, словно последний. И обязательно записывала бы самые чудесные моменты, чтобы потом, когда захочется радости, выпустить их как Джинна из бутылки и вдыхать, словно аромат яблочного пирога или рождественской ёлки. И улыбаться. И знать, что эти воспоминания останутся со мной навсегда. В мельчайших деталях.




Меня научила этому Бася. Лёжа рядышком, я смотрела на ее шубку, лапки, ушки и пыталась запомнить каждую шерстинку, каждый усик. И думала “ну, еще немножко, еще чуть-чуть побудь тут”.






А за радугой хорошо. Там ярко светит солнце, дует прохладный ветерок и зверушки греют лохматые пузики, растянувшись на изумрудной траве. В небе отражаются все цвета радуги, переливаясь и искрясь в солнечных лучах. Басик, щурясь и зевая, переворачивается на бок, потягивается и, углядев подходящее дерево, ленивым шагом направляется к нему. “Какое, однако, хорошее дерево! – думает Бася, запуская в него когти. – Гораздо удобнее, чем моя дралка у кухни. И какой вид отсюда – загляденье!” Шерстка сияет, глазки блестят (ей ведь не больше трёх) и на шкодливой моське большими буквами написано “Где бы похулиганить? А то энергии много, просто девать некуда!”



До Баси со мной жил Джерри. Про него можно написать книгу и назвать ее “Кот, который ездил на лифте”. Через некоторое время после того, как Джеррик отправился жить за радугу, он пришел в мой сон. Я спросила его “ Где же ты так долго пропадал?” А Джер ответил “О, я много путешествовал, в Европе побывал!” И я ему верю, потому что он такой – путешественник. Европа для него – это пара пустяков. Может, он уже и за океан плавал. Пока со мной жила Бася, он мне не снился. Только полгода назад приходил сообщить, что скоро придёт за Басей. Я знаю, что он о ней позаботится. Он ужасно самостоятельный. 

Я никогда не стану писать о них в прошедшем времени, потому что они есть. Сейчас. Если мы чего-то не видим, это не означает, что этого не существует. Просто оно находится в ином измерении, чем мы. Поэтому Бася есть. Она так же точит когти, стоит в углу по собственному желанию, лежит во всех местах, где мешает пройти, интеллигентно чавкает и хурчит как трактор при мысли о Больших Кошках, т.е. нас. Ее фотография стоит у меня на заставке, так что мы видимся каждый день по нескольку раз. И даже общаемся. Я говорю ей всякие глупости, а она внимательно смотрит и молчит. Всё как всегда. Наверняка думает “какая же она балда, но я всё равно ее люблю”. Хотя иногда, нет-нет да и подмигнет мне, как она умеет это делать. Но только когда думает, что я не вижу…





Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...