Friday, October 14, 2016

Вторая жизнь Уве (Швеция, 2015)


Фильм в моем духе. Если бы я когда-нибудь написала сценарий или выступила режиссером, я бы хотела, чтобы именно такая картина оказалась в моей фильмографии.

Обыкновенная жизнь обыкновенного человека. У него есть недостатки, как у всех, но, однако, и он не лишен своих достоинств. И, я бы сказала, что последние не только уравновешивают, но и значительно перевешивают первые. Жизнь Уве не была легкой, но он достойно выходил из самых тяжелых ситуаций. Впрочем, последний год выдался особенно тяжелым – умерла любимая Соня, с которой он прожил вместе много лет, и которая была для него лучом света. И Уве решил покончить с собой. Казалось бы чего проще? Однако, как уже было сказано, жизнь Уве не была легкой, поэтому даже покончить с ней быстро ему не удается. Каждый раз, когда он уже готов уйти, что-то мешает: то новые соседи, то стук в дверь, а то вообще история из ряда вон. Между своими суицидальными попытками Уве находит новых друзей и отчасти новую семью.

Фильм психологический, но без надрыва. Снят с юмором и любовью. Смешные моменты чередуются с трогательными. И что важно, всматриваясь в лица и сердца этих людей, начинаешь по-новому смотреть на тех, кто тебя окружает.




4 comments:

  1. Не так давно этот фильм видела в Доме кино в афише, но так и не сходила.. наверное когда-нибудь все же посмотрю)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень хороший фильм, и трогательный и смешной! Думаю, не разочаруешься )))

      Delete
  2. Этот фильм мне попадался, но прошел мимо почему-то.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже долго собиралась смотреть. Не была уверена. Но моя мама так меня убеждала, что это понравится точно, тем более мне (кто ее знает, что она этим имела в виду!), но в общем, она оказалась права )))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...