Sunday, October 16, 2016

Моя Лиззи


Это Элизабет Беннет. Сейчас она одинока. И все из-за меня. А когда-то у нее был Дарси. 
С начала существования орхидей в моем доме вообще был один Дарси. И только потом появилась Элизабет. Вместе они были счастливы. Ну и я с ними. 
А потом они отцвели, и я решила расширить им жилплощадь. А заодно и помыть. Ну, просто они там в 19 веке мало мылись, вот я их и помыла. 
Дарси не смог вынести такого откровенного вмешательства в его личное пространство и гигиену. Он так и не простил ни меня, ни Элизабет. Короче говоря, он засох. В прямом смысле. 
Элизабет оказалась более выдержанной. Впрочем, я не удивлена. Чувство юмора спасало ее не раз и в самых неожиданных ситуациях. К мытью она подошла с известной долей иронии, пустила новые листья, но с побегами завязала. 
Два года спустя мудрый человек посоветовал подарить Элизабет живительный парфюм, мол, если у нее нет мужчины, т.е. Дарси, для которого она может благоухать, то пусть хотя бы частично ей помогут в этом духи. Элизабет расцвела чудесными восьмью цветками. Если бы только ее мог видеть Дарси! 
Этим летом семья Беннет пополнилась Кити и Лидией. Они еще лишь маленькие листики, но в будущем обещают стать белокурыми красавицами. А пока эти две дурочки без умолку болтают и хихикают над всякими глупостями. Подоконник так и ходит ходуном от их активного соприкосновения с жизнью...




4 comments:

  1. Подпорка у Лиззи не менее прекрасная, чем она сама)

    ReplyDelete
    Replies
    1. У Дарси была белая. Куда она подевалась- ума не приложу. Может закопали вместе с Дарси...

      Delete
  2. Красивая очень.
    У меня тоже было две. Одна не выжила, ибо как место не подходило. Вторая выжила едва, но сейчас возвращается к жизни.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Капризные больно, чуть что не так - сразу психуют! )))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...