Monday, October 17, 2016

Птицы и пингвины (потому что пингвины - это не просто птицы).


Если не складывается с медитацией, всегда можно воспользоваться каким-нибудь "фильмом-медитацией". У меня это кино про природу, животных или космос. 

Птицы. Вокруг света с птицами (2001). Практически нет текста и это радует. Ничто не отвлекает от правильного настроения. Просто музыка и птицы. Летят на зимовку, а потом возвращаются в родные края. У кого-то это 1000 километров, а у кого-то 10 000. Из года в год. Снято потрясающе. В следующей жизни я решила быть птицей. 

Птицы 2. Путешествие на край света (2004). Для тех, кто любит пингвинов. О, они удивительные! И у них такая сложная и тревожная жизнь. Жизнь людей по сравнению с жизнью пингвинов – это просто бесконечные детские аттракционы и хоровод с Микки Маусом. Теперь каждый раз при возникновении со сложностями или когда мне будет казаться, что в моей жизни что-то не так, я буду вспоминать пингвинов и их нелегкое существование, которое они несут из года в год очень достойно и терпеливо. Я вообще теперь столько знаю про пингвинов! Они так красиво влюбляются. И так заботятся о своих малышах. А еще они очень стойкие – 20 дней пути до океана и столько же обратно – это тебе не в село смотаться на выходные.


2 comments:

  1. Replies
    1. Нет, это документальное кино ))) Для тех, кто любит смотреть про природу. Но эти пингвины такие славные и такие мужественные. Теперь у меня новый герой - Пингвин ))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...