Thursday, October 20, 2016

Тайная жизнь домашних животных (The secret life of pets, 2016)


Что делают домашние животные, пока хозяева на работе? Чем занимаются? 
Послушно сидят у порога, преданно взирая на дверь в надежде на скорое возвращение лучшего друга? 
Ой ли! С чего вы взяли, что у вашего питомца больше и дел-то никаких нет, кроме как сидеть и ждать вас? 
Будьте уверены, что пока вас нет дома, ваш питомец, будь то кот, собака, попугай или морская свинка, успеет совершить путешествие на другой конец города, нажить себе кучу неприятностей, с успехом их разрешить и вернуться аккурат к вашему приходу.


Особенно умилили последние сцены, когда хозяева возвращаются домой и их встречают питомцы. Да-да, именно так всё и происходит. Как же это мило! Чмоки-чмоки всем любителям зверушек. Вы лучшие!


8 comments:

  1. С первых строк вспомнила, как мы своего предыдущего Элиота ездили посмотреть через забор, чем он занят в наше отсутствие. Кучу впечатлений хапнули.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так вы, хитрюги, подглядывали и вывели-таки его на чистую воду! ))))

      Delete
  2. Славный мультфильм)
    Лучший, за последнее время)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна. И очень трогательный, особенно в конце ))

      Delete
  3. Мы смотрели мульт в кино :) клевый очень-очень. Я тащусь от украинского перевода :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сейчас хорошие дубляжи делают! Но я на английском все смотрю - практикуюсь )))

      Delete
    2. В английском варианте - это надо сосредоточенно смотреть, внимательно, не отвлекаясь на работу, к примеру :) я чаще всего фильмы/сериалы смотрю на работе небольшим окном в углу второго монитора.

      Delete
    3. О нет, для меня новый мульт - это праздник национального масштаба. Я долго готовлюсь к просмотру и всех предупреждаю "Меня вечером не беспокоить. Я буду радоваться жизни" ))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...