Friday, November 18, 2016

Letter №2



Моя дорогая Алиса,

я очень рада, что моя идея писем, как ты выразилась, тебя вдохновила. Твоё письмо оказалось длинным, целых три листа! Никогда не думала, что ты можешь писать длинные письма. Обычно ты ограничивалась маленькими записками в три-четыре предложения. Я, кстати, храню их до сих пор…

Должна признаться, что получить от тебя письмо было очень приятно. После длинного дня, полного событий, я, наконец, удалилась в свою комнату, вскрыла конверт и извлекла оттуда твое послание. Удобно свернувшись калачиком в кресле, в предвкушении удовольствия от прочтения (а ты знаешь, как я люблю получать письма!), я прочла первую строчку, но…

Внезапно внизу, со стороны кухни раздался дикий грохот, крики и бешеный вопль нашего кота Плюшки. Затем все стихло. Я ждала реакции домочадцев, в конце концов, ты знаешь, что в нашем доме проживает немало людей. Но было тихо.
Тогда я тихонько прокралась к двери и, приоткрыв ее, высунула голову в коридор. Не поверишь! Таких голов по линии коридора я насчитала 5 (мама, Маргарет, тётя Эмма, и две утки, которые все еще проживают с тётей Эммой в её комнате) и все они были повернуты в сторону лестницы.

Решив выяснить, в чем дело, я, было, двинулась вниз, но была остановлена матушкой, которая с перепуганным видом всунула мне в руки графин.
– Для самозащиты, – объяснила она.
– А ты разве не спустишься со мной вниз? – удивилась я.
– Не могу. А вдруг там вор и убийца? – страшным шепотом прошептала она.
"Да уж,    подумалось мне,    согласно логике матушки, пускай лучше гнев вора-убийцы, прерванного в своем злодеянии, падет на меня, её дочь, между прочим!"
Нет, просто невозможно обитать в доме, где живёт так много трусливых женщин!

Внизу все еще было тихо. Я прокралась к кухне в компании бесстрашных уток, увязавшихся за мной (есть подозрение, что это все-таки были утки-мужчины), встретив по дороге перепуганного кота с глазами размера блюдца. Неожиданно распахнулась дверь кухни и оттуда, хромая и одной рукой держась за лоб, а другой потирая место пониже спины, вышел дядя Джордж.
Утки бросились врассыпную, по-видимому, всё ещё помня угрозу дяди сделать из них жаркое.

– Все нормально! – прохрипел дядя Джордж. – Я просто упал.
Я крикнула наверх, что все хорошо, и они могут спускаться.
Когда явились все домочадцы, включая папеньку, срочно вызванного из своей оранжереи, дядя Джордж рассказал, что произошло, после чего мы все долго смеялись, включая уток.
Не буду пересказывать всю повесть дяди, ты помнишь его любовь к деталям. Объясню вкратце.

Дядя спустился в кухню попить воды, но свет решил не зажигать. При выходе из кухни он не заметил приоткрытой двери, не попал в выход и вошел лбом прямо в дверь. От неожиданности и испуга он отскочил от двери как мячик, поскользнулся на Плюшке и упал мягким местом на пол. Отсюда грохот, крики и вопли кота.
Еще полчаса мы разбирали по деталям весь эпизод, громко смеялись, в конце концов, проголодались и отправились на кухню заедать пережитый стресс.

Когда я добралась до постели, было уже очень поздно. Поэтому твое письмо я прочла только на следующий день, выкроив для отдыха время после обеда. Вчера дома было на редкость тихо.

Твоя Холли

11 comments:

  1. Романтично! Гениально!Очаровательно!Захватывающе!Хочу ещё.

    ReplyDelete
  2. Оль, ты не будешь против, если я буду просто читать без комментариев?
    Читать и наслаждаться))))
    Думаю, что не будешь:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. конечно, не буду, главное не комментарии, а хорошее настроение читателей! :)

      Delete
  3. Ой, мне Золя напомнило... Очень мило и непохоже на все остальное... Атмосферно) Присоединяюсь)

    ReplyDelete
  4. очь здорово!
    читаю и улыбаюсь :)

    ReplyDelete
  5. Джейн Остин по стилю напоминает. Может еще и фотографии способствуют.
    Очень понравилось. Хочу еще))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Джейн и навеяла ))) Будут еще!

      Delete
  6. Легкий стиль с чисто английским юмором... читается на одном дыхании...и образ Холли вырисовывается.. еще пара писем и можно уже картинно ее представить. Кстати, а как полное имя от сокращенного Хотти?
    Она ведь с веснушками и непокорными локонами, да?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, я рада, что нравится )))
      Насчет имени Holly, это и есть его полная форма. По крайней мере, исходя из информации в википедии ))
      А если говорить о внешности Холли, то, наверное, каждый представляет ее по-своему. Но идея с непокорными локонами и веснушками мне нравится ))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...