Friday, November 4, 2016

Tiffany is happy to announce...

На днях звонила Каллиграфия, интересовалась, как продвигаются мои дела, и обещала как-нибудь заскочить и глянуть на мои творения. К моему стыду за последние полгода у меня ничего не накопилось, и показывать мне соответственно нечего. Зато я всем и каждому на вопрос, ходит ли ко мне Хобби, с уверенностью и даже некой гордостью заявляю: “Да, я занимаюсь каллиграфией и даже могу писать некоторые буквы”.

Поэтому, дабы не ударить в грязь лицом, я накупила бумаги и нашла свои перья. Перья, увидев меня, сильно удивились, и кажется, не узнали. Впрочем, вряд ли бы они вообще кого-нибудь узнали. Те полгода, что мы не виделись, они беспробудно пили и даже несколько деградировали.

Увидев меня, они заорали, дыша мне в лицо перегаром, что уже все выпили и мне бежать.
– Почему мне? – спросила я.
– Потому что ты приличней всех выглядишь, – заявили они и по очереди икнули.

Конечно, приятно узнать, что я выгляжу приличней моих перьев. Однако я не позволила лести нарушить мои планы.
– С сегодняшнего дня вы в завязке.

Понятное дело, новость им не понравилась. Но на вопрос “В чем сила, брат?” я твердо отвечаю “В силе!” А поскольку последняя на моей стороне, то им пришлось заткнуться и смириться. Душ из спирта их порадовал, а еще стер все признаки заброшенности и праздности.

Тут как раз позвонил Кот и сообщил, что мисс Холли Голайтли выходит замуж за своего соседа. Как свидетель со стороны невесты он вынужден заниматься организацией торжества. Приглашения тоже на нем:
– У меня голова кругом! – жаловался Кот. – И если вы мне не поможете, то я сожгу дом.

Мы подсуетились и сделали это. Не фонтан, но мы старались. Перья психовали и порывались уйти в запой. Потом я посвятила еще 5 часов тому, чтобы все надписи отредактировать и собрать в кучу. В общем, получилось, что получилось. Но мы и не претендовали на звание экспертов. К тому же, это бюджетный вариант, потому что у Холли никогда нет денег, а у Кота тем более. Но зато меня пригласили на свадьбу. Я им обещала еще шарики надуть. За еду.


4 comments:

  1. Красиво как. Еще и перьями...

    ReplyDelete
    Replies
    1. С перьями все, что угодно, получается красивым. Даже когда буквы пляшут и порываются выйти через камин )))

      Delete
  2. Я никогда с каллиграфией не дружила, а сейчас и подавно.
    Оу, свадьба уже состоялась?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ни в коем случае. Свадьба еще впереди. Я фильм пересматривала только несколько дней назад. Еще шарики даже не надувала. Просто машина времени барахлит. Как только некоторые запчасти поменяю, сразу в 1962. Там дел невпроворот )))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...