Monday, December 5, 2016

Кошкины тайны

Кто такой кот? Думаете, просто себе такой представитель фауны? А вот и нет! Кот – это межгалактическое существо, способное перемещаться во времени и пространстве. Вот он лежит на стуле, а стоит лишь моргнуть – и всё, нет его. Ни на стуле, ни под стулом, ни вообще в радиусе видимости. Потому что в это время кот находится за пределами человеческого восприятия, он в космосе, среди звезд, наводит контакты с представителями инопланетных цивилизаций.


Вася, она же Василиса, делает это регулярно. Иногда она, правда, опускается до низшего уровня и пытается украсть хлеб со стола, продрав дырку в пакете. И не потому, что она плохо питается. Просто она временно на диете в силу особенностей своего крошечного организма и нашей умственно-отсталой некомпетентности в кормлении маленьких детей. Вероятно, она решила, что попала в крайне бедную и нуждающуюся семью, и теперь ей придется бороться за выживание, встав на путь криминальной деятельности в рамках отдельно взятой квартиры. А возможно, она предполагает, что мы неприлично прижимисты, наблюдая за тем, какие порции мы накладываем себе. В любом случае, у Васи имеется стойкий интерес к помойному ведру, а также ею регулярно проводится обследование пола на предмет крошек и прочих кулинарных изысков. Ведь кот хоть и межпланетное существо, а пища духовная его не греет.

Хотите спросить, откуда я знаю космические секреты Васи? Этой ночью моя отлежанная Васей рука связалась с космическим разумом, и тот сообщил посредством сна о существовании трех мест на Земле, откуда можно вступить в контакт с межгалактическими цивилизациями. Если вы полагаете, что эту функцию выполняют Стоунхендж и ему подобные, то вы глубоко заблуждаетесь. Рассказываю, как свидетель. Во-первых, никаких кругов и тому подобного. Всего две кирпичные постройки, похожие на водонапорные башни, одинаковые по размеру и разные по виду и оформлению. И стоят они друг напротив друга. Во всех трех местах. А во-вторых, где они находятся, неизвестно. Вероятно, их можно обнаружить совершенно случайно в очень яркую звездную ночь, когда звезды подбираются к Земле поближе и активно общаются между собой. Но я не успела узнать точнее, потому что Вася оборвала нашу связь с космосом, стукнув меня лапой по носу. Отсюда я делаю вывод, что всего знать мне еще не положено. По причине того, что инопланетян я не видела, назвать себя гордым словом “контактёр” пока не могу. И надеюсь, не смогу, ибо нервы, знаете ли.


p.s. В узких кругах Вася известна под кодовым именем “Лемур”.
p.p.s. Вася родилась через две недели после ухода нашей Баси, и ее маму тоже зовут Бася.
p.p.p.s. Когда-то давно Басик появилась у нас в первых числах декабря, в качестве моего день нарожденного подарка. Возможно, это привет от моей любимой коти и подарок от нее авансом. У них даже окрас одинаковый и повадки схожие.
p.p.p.p.s. Реинкарнация? Необходимо протестировать на отдельных людях. 
p.p.p.p.p.s. Я снова в секте последователей Великих и не очень Котов.

10 comments:

  1. Милейшее существо))
    Она в полиэтиленовых пакетах по дому не скачет?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пока нет. Но кто знает! Зато мы уже слышали ее голосок. И это нечто! Такой нежный и трепетный, что хочется ей отдать всё, потом пойти, украсть и тоже отдать ей )))
      Ее мама научила не мяукать, чтобы не привлекать внимание. Поэтому Васик обычно ротик открывает, а звук не издает. Но поскольку она потихоньку к нам привыкает, то иногда общается. Я думаю, полиэтиленовые пакеты, коробки и бумага еще впереди ))

      Delete
  2. В кулинарных изысках придется попрактиковаться. Как показывает практика, для кошачьих даже сырой картофель может быть деликатесом :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, вполне вероятно, что скоро мы так напрактикуемся, что сможем даже открыть кошачий ресторан. Впрочем, Вася еще не поняла, что у нее регулярное питание и пытается кушать впрок ))

      Delete
  3. Ольчик, она прям хорошенькая. А в глазах целая вселенная. Это ж надо такие глаза... Поздравляю, с ними гораздо веселеее, с этими "пылесосами")))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ох, Оксанчик, она как у нас появилась, так у меня прям гора с плеч. А то я волновалась, как мы ее найдем, какая она будет. А она взяла и сама нас нашла через общих знакомых ))) И столько радости от нее!

      Delete
  4. Оля,

    Мне очень приятно познакомиться с Васей! :)
    Милое создание, а сколько мудрости в глазах! :)

    От нашего котобратства большой муууууррррррпривет!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, спасибо, передала мурпривет Васе, она оценила и просила передать воздушный поцелуй всему братству! ))

      Delete
  5. Да, загадочное существо. Я частенько пытаюсь вступить в телепатический контакт с моим странником по иным мирам. Иногда что-то выходит. Тогда я сразу пишу это в блоге.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не зря у них такие длинные усы и брови. Ими коты ловят информацию из космоса ))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...